Gens,в смысле?
Нашел причину и она,Антон,не в сигнализации а в заводской ключе,я просто нажал в кармане джинсы на открытие центрального замка,когда удерживаясь кнопку,все окна открываются.
В смысле мы не доверяем штатному иммо который обходить замудохаешься, но при этом ставим автозапуск который как приглашение для угонщиков.
До чего дошел прогресс, до не виданных чудес. Это что за опция такая? Интегрированный в джинсы ЦЗ!
Извини, улыбнуло, понимаю что опечатка.
Согласен, у меня один раз тоже была такая же фигня с открытыми окнами.
Слава богу случилось во дворе, после этого на "галстук" к знатокам, и они мне удачно выдрали весь блок этой сигналки, и запустили машину. Теперь даже и не думаю об установке новой сигналки.![]()
Объясню ситуацию,я согласен,с точки зрения угона,заводской иммо лучше сигнализации,но...если не заводскую сигналку полностью напичкать...иммо.,gps,замок капота и так далее,она будет лучше.Тоуран не угоняемый,следовательно серьезная защита от угона не нужна.У меня под домом буквально мест 9,которые нормально освещены,поскольку я приезжаю домой в десятом часу,редко есть свободное место,приходится ставить машину не много подальше и из окна ее совершенно не видно.В случае если кто-то захочет угнать машину,что врятли,то стандартный иммо лучше,а если кто-то просто залезет в машину с целью хищения вещей,магнитолы и так далее,центральный замок(заводской),не даст об этом знать,хоть всю ночь разбирай,колеса,все...Я оставляю на ночь машину и на сигналки и на стандартном цз. и уверен,что все будет в порядке.С стеклами,я сам был виноват,сам нажал,не удачно положил ключ.Да у внештатной сигнализации есть минусы,но я пока по крайней мере не одного не увидел.Stiv,а какая сигнализация у Вас была?
Роман Анатольевич, опять розовые иллюзии относительно автомобильной сигнализации. Как думаете сколько времени надо что-бы разуть автомобиль? Пять секунд. Что-бы вычистить его содержимое понадобиться 10 секунд. Что вы успеете за 10 секунд? Встать с кровати. А потом картина маслом в трусах и одной штанине в припрыжку мчимся закрывать вскрытую машину. Увы может жестоко, но это именно так. А что бы так не было надо просто соблюдать элементарные правила, в машине не оставлять ни чего ценного и ни чего на виду.
Но в при таком раскладе и заводская сигнализация не поможет.
Я для себя выбрал так же вариант без штатной сигнализации (штатный ЦЗ есть), с целью доставить сигнализацию с пейджером. Что сразу у дилера и сделал.
Преследовал следующие цели: иметь обратную связь от машины по закрытым дверям, кричащий брелок в случае срабатывания сигнализации и закрыванием (с охраной) заведенной машины. Если от заведенной машины отхожу, даже метров на пять, то обязательно закрываю, даже на работе на охраняемой территории.
Закрываю машину всегда тоже на сигналку + штатный ЦЗ.
Один раз наличие пейджера помогло. Машина стояла довольно далеко (метров 400-500) от дома, и не в поле видимости. В 07:00 утра пейждер заорал - мол, ударили. Но идти мне к машине было лень... )))) Когда пришел к машине в 12:00 обнаружил что и вправду ударили - весь бок под покраску.
Роман Анатольевич, как уже подметели выше, да и вы сами. Туран не самая угоняемая машина. Да хоть бы там и ничего кроме ЦЗ не было бы, никто не полез бы его угонять. По поводу того что обратная связь- просто на пару часов раньше узнаете что вас обули. Магнитолу вынимать не будут(не те времена, разве наркоманы, но вашу 2-х диновую заводскую никто нетронет, проблемно сбыть). С сидений ценные вещи забрать- дело пары секунд. Не оставляйте ничего на виду.
Колеса? Поставьте секретки. Да и секретки можно снять скажите. Но от пионеров вполне сойдет, зачем снимать у вас, и мучится с секретками когда вокруг полно машин без них.