Нужно поднять чехол из кожзама,а там все будет понятно."Шарик" держится металлическим колечком,которое нужно поддеть и разогнуть отверткой.Все просто.Чехол вытаскивается из центральной консоли просто потащить вверх.
Нужно поднять чехол из кожзама,а там все будет понятно."Шарик" держится металлическим колечком,которое нужно поддеть и разогнуть отверткой.Все просто.Чехол вытаскивается из центральной консоли просто потащить вверх.
Вот была тема-http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...reklyucheniya/
Во интересно!А я бьюсь с ними, постоянно полуровня и меньше.Сам лично говорю:У меня одна просьба к вам-налейте полный уровень,почему вы не доливаете до полного,или тогда оставляйте что осталось в багажнике,оплата-то полностью производится,а не за 2 литра.Да,говорит,нет проблем,обязательно проконтролируем.Получаешь машину,смотришь,а там в лучшем случае полуровня.Это Панавто(МВ),Дженсер(Ниссан).
Про ФВ не знаю,вот поеду в мае посмотрю.
Если обслуга у неофициалов-всегда под завязку наливают.(Шмит-Моторз например).
Вспоминается один друган,он мне Тойотовского масла предлагал когда-то.Я спросил,а что за масло-то?Он ответил,да говорит у меня приятель в Тойота-Центр Шереметьево работает на ТО.Варюги,блин.
За шкирман что ли их взять?Потрясти.Тогда м.быть одумаются?
Последний раз редактировалось Verlioka; 03.03.2013 в 19:04.
Друзья, подскажите. Стоит ли после замены поршней, пройти небольшую обкатку движка и потом, примерно через 1000 км (или какой-нить другой пробег) снова менять масло с фильтром?
Buddy, стоит.
Buddy, всю жизнь так делали,даже на Жигулях и Волгах.
O'k, так и сделаю. Пробег в 1000 км - нормально для этой процедуры?
Buddy, Лишняя смена масла не повредит никому кроме твоего кошелька. 1000 км неспешной езды, потом смена масла, нормальная мысль.