Отчитываюсь...
Все получилось, но не на 100%.
Сначала про ручки:
Сегодня приехал к машине с буком. сначала решил проверить включена функция сейф или нет, сел в машину и закрылся с кнопки, действительно, ручку хоть обдергайся изнутри, хрен откроешь.
Подключил бук , нужное кодирование нашлось очень быстро, поставил два крыжика как и писал Антон. Водительская дверь стала открываться без проблем, собственн как и машина с ручки даже если закрыться изнутри со второго дергания за рычаг. Задняя дверь сначала заработала, а потом опять не открылась, но при надавливании на нее во время нажатия брелка срабатывает на открытие лучше. Так же заметил, что она в отличии от остальных дверей открывается заметно туже. Думаю нужно почистить и смазать замок в месте запирания , мне кажется должна заработать. На самом деле способ рабочий если не хочется вкладываться в замки и не нужна эта функция, если честно я за 12 лет владения авто даже и не знал о ее существовании пока не приспичило.
Теперь про дергания:
Прочитал ошибки по двигателю, выкинуло ошибку по клапану насос форсунки 1-го цилиндра N240 код ошибки 17668 или P1260. (сейчас покурю инет на эту тему)
В данном сервисе сказали, что насос форсунками они все равно не занимаются, поэтому договорились, что нет смысла делать их диагностику и платить за нее.
Ну а раз такое дело, то стер ошибки по двигателю, несколько раз завел - заглушил, ошибки больше не вылетали, так что теперь покатаюсь, а дальше видно будет, попутно поменял воздушный фильтр.
Если кто сталкивался с подобной ошибкой или что знает по данной теме, буду премного благодарен за любую информацию...
Пока приходят мысли, может жижу какую залить для прочистки или что то еще сделать, даже не знаю где эти клапана стоят, как работают и можно ли их вообще почистить.![]()
nick1605,не буду никого убеждать , просто как вариант https://www.touran-club.ru/f/remont/...p29#post583116. Выскажу свое мнение : я доволен ,уже прошло почти три года , с форсунками ничего не произошло .Работают так же хорошо , в диапазоне допустимого.Хотя им уже под сраку лет ( родные ) и они с большим пробегом ( 650 ткм).
ИМХО : считаю эта промывка сыграла положительную роль и возможно ( !!!!) это как то отразилось, в какой то доле, в процессе восстановления их. Потому , как до применения этой примочки , форсунки работали хуже.
Любителям сомневаться и опровергать , просьба не напрягаться . Это мое мнение , но не утверждение для чьего либо убеждения.
Дык вот и думаю, что (если вдруг не дай бог) форсунке пришел трындец, то присадка может либо помочь, либо ... уже и по хрену (нужно будет решать другими методами) Поэтому и спросил, вдруг кто чем пользовался. Спасибо за наводку.
Еще посмотрю васей как себя ведут форсунки в работе и в каких диапазонах работают, а дальше приму решение, но думаю , что все таки решусь на промывку. Смущает одно - за все время никогда ничего не лил в солярку , никаких антигелей ни очистителей двигателя, вот думаю не получится, что как какашки начнут отваливаться кусками и засрут еще больше все ( только это и останавливает)![]()
На сколько должна быть открыта дроссельная заслонка на хх? У кого как?
Что значит "никто такого не замечал?"!?!?!?!? Да блин со всеми машинами ОНО ТАК!![]()
И даже по мне обиднее, не когда в сервисе так, а когда сам типа нашел "болячку", все приготовил, перелопатил все планы на отдых что бы позаниматься "секасом с бубном", предупредил машину (просьба не смеяться! для меня все машины живые существа со своим характером и прибамбасами!) что будем лечить, а оно блин все заработало и не капризничает и в итоге не знаешь делать или нет...![]()
Поматюгаешь и пойдешь на рыбалку... А оно потом как всегда вылезет в очень неудобный момент... Это нормально, видимо надо просто смириться...
Спасибо, про сейф понял!
А про замок. Я, когда пробовал отремонтировать, смазывал все движущиеся части замка - НЕ ПОМОГЛО! Проблема именно в электромоторчике! Я так понял!
Хочу попробовать аэрозолью карбклинером продуть в дырочки, они там есть, где эти щеточки и коллектор моторчика. Разобрать его для меня сложно - надо всё-всё распаивать!
Я в той половине человечества, которая признает необходимость автохимии! Скажу даже больше, я уже 15 лет работаю с продуктами этого производителя, являемся представителями в Латвии.
Вы использовали HG3418, его уже давно не производят. Ему на смену пришел продукт HG3410. Разница только в добавленных кондиционерах металла. В старом ER, а в новом SMT2.
Сейчас тоже решил попробовать сам. Но из опыта я немного уменьшил рекомендуемые производителем пропорции. Чувствую что что-то происходит, не явно, но...
В предыдущий авто Пассат Б5 я все время в двигатель лил SMT. Не знаю это или другое (хорошее топливо, хорошее масло...) помогло, но на 500 тыщ пробега двигатель работал отлично, турбина родная без всяких ремонтов...
![]()
А никто не мыл форсунки, когда отсоединяешь подачу и обратку и льешь промывку (движок на ней работает, а через обратку лишнее собирается), после промывки все подключается обратно и типа все чистое...?
Думаю принцип тот же, что и с присадками в топливо, только все в более форсированном режиме.
Тут еще советуют ультразвуком почистить, но что то с разборкой не очень хочется связываться...
Спрашивал про данный метод на сервисе, говорят можем попытаться реанимировать, но естественно никаких гарантий и цена соизмерима со стоимостью неоригинального нового замка.