Like Tree212поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 369
  1. #281
    Starshinov
    Участник
    Caddy72, у меня сейчас такие же показатели по всем группам. Залипает на холодную одна форсунка (дымит не сгоревшим топливом), по прогоеву всё ок. На прогретом всё нормально во всех режимах. Свистит радиатор егр, по теплу поставлю заглушки. До замены колец нф, на хх (на горячую) бывало начинал троить и чадить белым дымом. Как вариант смотри егр, впускной тракт, топливную. Замена тандемника у нас не за горами ;)


  2. #282
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Caddy72, у меня сейчас такие же показатели по всем группам. Залипает на холодную одна форсунка (дымит не сгоревшим топливом), по прогоеву всё ок. На прогретом всё нормально во всех режимах. Свистит радиатор егр, по теплу поставлю заглушки. До замены колец нф, на хх (на горячую) бывало начинал троить и чадить белым дымом. Как вариант смотри егр, впускной тракт, топливную. Замена тандемника у нас не за горами ;)
    Егр я полностью убрал, вместе с радиатором) Дак всё таки насос менять? Я пока авто не использую, надеюсь устранить неисправность в ближайшее время.

  3. #283
    Starshinov
    Участник
    Caddy72, думаю проблема не уйдёт, из за этого и написал, что показатели такие же(тем более там предел до -100, мы в допуске).
    Хотя, если финансы позволяют, ставь, глянем, как улучатся показатели, может и я потом махну в лучшие времена)

  4. #284
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Caddy72, думаю проблема не уйдёт, из за этого и написал, что показатели такие же(тем более там предел до -100, мы в допуске).
    Хотя, если финансы позволяют, ставь, глянем, как улучатся показатели, может и я потом махну в лучшие времена)
    Договорились, отпишусь после замены.

  5. #285
    bf23
    Участник
    "Допуски" это скорее пределы измерений БУД, нормальная работа мотора заканчивается намного раньше.

  6. #286
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Я себе как раз такую и заказал.
    ПС: у нас машины почти одинаковые по силовому агрегату, только концепт и тренд.
    Прокладка Elring 266.060 после третьей установки крышки (по времени в течение 1-2 мес) дала течь, сейчас куплена Ajusa 11095700 которая вдвое дороже. Буду пробовать.

  7. #287
    schahter
    Участник
    Предвижу разные ( противоположные ) комментарии к этому сообщению , но все таки напишу :
    - Терять мне нечего ( двигатель лежит в запасе ) , занимаюсь различными экспериментами , в силу того , что терять нечего и в моем возрасте проснулось чувство чего то не полученного раннее решился послушаться уважаемых мною водителей и попользоваться всякими " вкусняшками ". Так как пробег скоро 600 , и мои форсунки ( родные с завода ) стали показывать расхождения в показаниях , я их решил не менять ( хотя в запасе к-т лежит ) а попробовать совершить чудо и как бы реанимировать с помощью присадок. По совету моего товарища , считаю неплохим специалистом , выбрал HI-Gear HG3418 .
    Прошел с присадкой уже тысяч 15 , солярка перевалила за тонну : заметно тише и ровно стал работать двигатель( заметно стало после половины из 15-ти тысяч , до этого как бы ничего заметного ) , увеличилась приемистость , мощность заметна ( а то уже закралось сомнение про ЦП и др. ) возросла . Насколько это долго продержится не могу сказать , потому как мне еще половина присадки выкатывать и что будет дальше совсем не знаю. Но опираясь на опыт своего товарища , его Т4 в прекрасном состоянии , надеюсь , что такая участь постигнет и моего Турана.
    Очиститель форсунок Hi-Gear с ER (237мл) HG3418
    18439

    Hi-Gear
    33529грн.


    Описание:

    Эта дизельная топливная присадка, что следует из определения, предназначена для обработки дизельного топлива с целью сообщения ему ряда необходимых полезных свойств, в том числе очищающения форсунок и топливной системы. Кроме всего прочего, очиститель форсунок Hi-Gear HG3418 является цетан-корректором, благодаря чему возрастает теплотворность и полнота сгорания топлива, а следовательно, уменьшается дымность и токсичность выхлопа. В состав препарата входит синтетический кондиционер металла ER, который увеличивает эффективность действия многих составляющих этой присадки и способствует наилучшему и безопаснейшему растворению в топливе и сгоранию смытых загрязнений
    Преимущества:

    • Экспериментально установлено, что синтетический кондиционер металла ER значительно увеличивает очищающие свойства состава и значительно уменьшает износ форсунок ,плунжерных пар топливного насоса, клапанов и поршневых колец, повышает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя
    • Как было отмечено выше, данный состав повышает цетановое число топлива и понижает его расход на 5-7%
    • Устраняет нагар в цилиндро-поршневой группе
    • Увеличивает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля
    • Снижает дымность и токсичность выхлопных газов
    • Облегчает пуск и снижает шумность работы двигателя
    • Упаковка Hi-Gear HG3418 рассчитана на обработку около тонны дизельного топлива, на котором можно проехать от 10 000 до 20 000 км., в зависимости от типа транспортного средства. Таким образом, удорожание проезда каждого километра вашего пути на таком топливе составит не более 1-2,5 копейки
    • Соответствует американскому стандарту на чистящие свойства CUMMINS N-14 и L-10
    • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров
    • Протестирован на техническое соответствие параметрам российских автомобилей


  8. #288
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от Caddy72 Посмотреть сообщение
    Договорились, отпишусь после замены.
    Тандем поменял, но ничего не изменилось)

  9. #289
    Варэлик
    Участник
    Caddy72, такая-же проблема, как и у Вас. Вы не решили проблему с дымным выхлопом?

  10. #290
    Starshinov
    Участник
    Я, кажется, разобрался в чём у меня дело. У меня ошибка по 3 цилиндру свечи накала, свеча рабочая, а ошибка выскакивает. На форуме вычитал, что виновник сему контакт колпачка, что одевается на свечку. Там кольцо, от которого отходит со временем провод, тем самым счеча то работает, то нет, из за этого начинает дымить двигатель несгоревшим топливом и подтраивать. Решения два:замена на новые колпачки(2.5р), либо пилить и паять старый.

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.01.2024, 23:23
  2. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  3. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  4. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  5. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •