Like Tree212поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 28 из 37 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 369
  1. #271
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от serg705 Посмотреть сообщение
    Reinz в итоге себя не оправдала, потом взял Elring 266.060 села на много лучше и по качественней, до сих пор полет нормальный
    Я себе как раз такую и заказал.
    ПС: у нас машины почти одинаковые по силовому агрегату, только концепт и тренд.


  2. #272
    владимирvw
    Новичок
    Честно ничего не могу сказать дизелей никогда не было, сейчас Тауран на метане, я кайфую.

  3. #273
    bf23
    Участник
    Готовлюсь к профилактике уплотнений и привода НФ, прошлый раз это делалось 85 ткм назад (по причине попадания топлива в масло, проблема тогда решилась и до сих пор не повторилась).
    Обратил внимание на большой отрицательный угол синхронизации КВ и РВ, по ощущениям мотор работает жестковато.
    Такое же значение, -3.4, было перед заменой ремня ГРМ прошедшего 87 ткм (оригинал, в Германии менялся мотор по гарантии).
    После замены было -2.0, сейчас ремень (комплект Continental) прошел 71 ткм.
    Как я понимаю, ремень со временем вытягивается либо стираются зубья и синхронизация уходит в минус.
    Стоит ли сейчас поправить синхронизацию в сторону + или стоит задуматься о скорой замене ремня? Если поправлять, то до каких значений?


    Вот текущие параметры:

    17:43:04 Group 001: Injection Quantity
    840 /min Engine Speed (G28)
    3.3 мг/ул Injection Quantity
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    80.1°C Coolant Temperature (G62)

    17:43:04 Group 004: Unit Injector
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    -3.4°KW Torsion Value

    17:43:38 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:44:56 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
    -29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -9.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -18.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

  4. #274
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    -3.4°KW Torsion Value
    подправь синхронизацию до 2.5 уж больно поздно . для двигателя с пробегом лучше зажигание пораньше или 0

  5. #275
    bf23
    Участник
    Сделали замену уплотнений НФ, все штатно, ухудшения состояния колодцев после прошлой замены не замечено. Интервал составил 85 ткм.
    Профилактика для дизеля-img-20180314-wa0036.jpg
    Попутно выявлены умирающие толкатели и распредвал.

  6. #276
    greenoza
    Участник
    Друзья, расскажите, стоит ли производить какие-либо профилактические работы на CLCA? Если нужно, то какие?

  7. #277
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от greenoza Посмотреть сообщение
    Друзья, расскажите, стоит ли производить какие-либо профилактические работы на CLCA? Если нужно, то какие?
    Мое мнение - лучше ничего не трогать. Поменял масла фильтра. и в путь. ГРМ по необходимости ...

  8. #278
    Caddy72
    Участник
    Доброго дня всем! Помогите найти неисправность) Колодцы в норме +уплотнители все заменены, регулировка НФ по мануалу. На ХХ работает ровно. Если обороты сделать 1700-1800 начинает троить, дымить не сгоревшим топливом и при этом обороты падают, дым густой. Но если сделать обороты выше 2000 то работает ровно, не троит не дымит. Профилактика для дизеля-img_5813.jpgПрофилактика для дизеля-img_5814.jpgПрофилактика для дизеля-img_5815.jpg
    Миниатюры Миниатюры Профилактика для дизеля-img_5813.jpg   Профилактика для дизеля-img_5814.jpg   Профилактика для дизеля-img_5815.jpg  

  9. #279
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Caddy72 Посмотреть сообщение
    дымить не сгоревшим топливом
    проблема в регулировке НФ при условии что воздушному фильтру и турбине не лазили

  10. #280
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    проблема в регулировке НФ при условии что воздушному фильтру и турбине не лазили
    Фильтра все новые, турбина тоже новая, только с коробки достали.

    - - - Добавлено - - -

    поговаривают если 23 группа в большом минусе то тандем надо ремонтировать - менять.

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.01.2024, 23:23
  2. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  3. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  4. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  5. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •