Всё у вас хорошо даже очень!
Всё у вас хорошо даже очень!
лучшая профилактика, это не лазить пока нет проблем
Расскажу на своём примере что ЛАЗИТЬ НУЖНО, пока проблемы не фотальные для мотора.(если пробег конечно не 50.000км хотя...) решил вскрыть мотор тк масло текло толи из под клапанной, то ли из под егр. После вскрытия вижу:рв в задирах и съеденные кулачки, гидрики продавливаются пальцем, без дыр но с ямами, мск в помойку, задиры в цилиндрах. А так нормально ездил и все ок. можно было и не трогать пока само не развалится)
Все таки " махнули " ??? , тогда это не профилактика , а полноценный ремонт.
И если наворачиваются р\в и толкатели , то это происходит не мгновенно , к тому же с такими симптомами , что " мертвого поднимут".
У каждого свое понятие о профилактике, по мне :
- визуальный осмотр - прежде всего и выполнение обычного регламента : замена масел и прочее.
- при каких то подозрениях , опять таки. начинаем с осмотра , а если замена , то опять же - это ремонт.
так , что ваша профилактика - " мертвому припарка".
соглашусь с мнением :
я купил машину на хорошем ходу и без каких-либо тревожных симптомов. Но так как в этих железках малость понимаю, не стал их ждать, а вскрыл крышку, и УВИДЕЛ начало износа кулачков распредвала, увидел состояние толкателей форсунок, их неравномерный износ. Вынув форсунки, увидел, как они начали прогрызать головку. Всё это заменил, и проехал уже 80 000 км. А жди симптомов, через 5000 попал бы на головку
О "болячках" тоже все неопределенно.
Возьмем тот же р\в и толкатели . Тут уважаемые клубни советуют смотреть \ менять\ регулировать каждые 100 000 - 120 000км.
Возможно . Но к чему ? работает , что туда лезть.
Я понимаю так , есть симптомы - выясняй , нет - не лезь. А хочешь - лезь.
Значит какое то подозрение было ? Почему не сняли поддон ? не посмотрели состояние вкладышей ? не сняли турбину ? не проверили ее?
Ни один , разумный человек , не полезит в нормально работающий агрегат.
Только тот , который похож на кота. Когда тому делать нечего.....![]()
чем больше людей, поддерживающих Вашу позицию, тем больше я зарабатываю.
Если не ясно, то работа у меня такая, ВАГи ремонтировать. Уже больше 20-ти лет. Именно поэтому я знаю большинство слабых мест и болячек, знаю, к чему приводит подобная халатность и что своевременное обслуживание - это не только замена масла.
И в турбину я полез, и ей делал профилактику, и тоже своевременно, обошлось именно профилактикой, а не заменой.
Аналогично.
Чем меньше лезу без причины в авто тем , меньше кормлю беспричинно - ремонтирующих нормально работающие авто.
Часто , просто разводящие клиентов.
Яков ГЛ, это не в ваш адрес.
Ни разу не сувалсвой нос в распредвал ( пробежал 416 ткм , ) турбину ( 325 ткм и сейчас на ходу ) , сцепление (316 ткм ) и двигун ( перевалил за 500 и
).
Это замечательно .
Меня тяжело без аргумента убедить . А их пока не видно .
Последний раз редактировалось schahter; 17.11.2016 в 17:52.