Это Сергей движок сглазил. Все в идеале сказал.
Дождался. Уcпокоил свою душу
Сегодня турбина , моего Турана , разменяла круглую цифру - 300 000 км.Как говорится , пошла четвертая сотня , полёт нормальный
, даже собираемся в начале июня, на Туране , в дальний поход , посетить Белоруссию.
Само , что интересно : когда покупал машину , чуть ли не каждый знаток твердил , что турбина рассчитана на 130-150 тысяч.
Я поверил и сразу купил в запас турбинуи вот она с 2012 года лежит на полке. Пару раз порывался поменять , но каждый раз останавливался и все таки доработала до 300 ткм и надеюсь порадует и дальше.
Хотя прежний хозяин , поменял на 177 ткм и это в Германии ( слабак).
Нынешняя турбина работает чисто , передувов нет , масло не кушает , потеков нет - вообщем пока нет причин обращать на что то внимание.
Профилактик никаких не делал , просто лью хорошее масло ( Шелл 5W30 )Буртинакс !!!!!! ( твои слова , что шелл - убийца двигателей
) и сменяемость масла через 10 000 км.
Спросите в чем залог такой работы ? А кто его знает.
Просто езжу и не мешаю машине работать .![]()
Последний раз редактировалось schahter; 21.05.2016 в 18:28.
schahter, и все-таки мне кажется, что дело в больших трассовых пробегах, а не тошниловках в городских пробках. Возможно, что ошибаюсь.
Buddy, Сережа , скорее всего так и есть. Но еще думается , что есть зависимость от масла и его периодичности смены.
Смотри , немец менял масло через 25 000 км ( раза три ) , а после через 15000 км и всё равно при нем турбина прожила 177 ткм.
И я не думаю , что он в пробках тошнил.У него пробеги были как и у меня сейчас , а с такими пробегами по городу не наездишь.
Как бы там не было , а немцы всё равно - слабаки.
![]()
Здравствуйте! А у нас официалы дерут в три шкуры а ничего толком не делают. Вот перебрал голову на двигателе. Стучик какой-то клапан. Загнал на сервис говорю сделайте чтобы нормально все было. ; тысячи взяли а ничего не сделали. Есть у кого нибудь данные по двигателю БММ. Нужны зазоры между клапанами. и гидрокомпенсаторами к форсункам. подскажите где посмотреть такую инфудля настройки.
Сегодня решил на 125 тыс. пробега снять егр и впускной коллектор почистить. Начитался тут, что там полный пиииии. Снял немного помучавшись, и понял, полез зря. Небольшой маслянистый налет, немного нагара, который легко снялся отверточкой и высапался. Вывод такой, знал бы не делал бы)). Собрал все обратно, хорошо что лишние запчасти не остались и машина завелась))
Игорь1, и я тоже полез начитавшись и тоже не увидел ничего криминального, я ранее писал об этом. По всей видимости кто как "продувает" поршня так и нагар оседает.![]()