Хоть и не дизель у меня, но стартер перебрать не поленюсь! Спасибо schahter, подшипники тоже сохнут!![]()
Хоть и не дизель у меня, но стартер перебрать не поленюсь! Спасибо schahter, подшипники тоже сохнут!![]()
Сегодня проводил плановое масляное ТО, при сливе старого масла обратили внимание на подозрительно большой объём слитого (примерно 5,5 - 6 литров).
Возникло подозрение на присутствие соляры. Одна из возможных причин - НФ.
Подскажите, группы 4, 13, 23 в диагностике "Васей" достаточно прогнать для определения общего состояния работы НФ?
По приборке никаких значков не выскакивало. Масло меняю с интервалом 7,5-8 тысяч.
По общему состоянию - после осенней замены ремня отмечено существенное увеличение среднего расхода по БК, в реалии - увеличение примерно литр на сотню (от заправки до заправки расход выходит чуть-чуть менее 10 литров).
Реальный пробег 210-220 тысяч.
В конце мая планирую выезд к родне на Азовское море, 1200 км в одну сторону, не хотелось бы поймать в пути неисправность...
Наличие соляры в масле -это очень при очень плохо! Посмотрите значения указанных вами групп и там решайте, что делать и стоит ли ехать на море![]()
А что покажут эти группы? Работа форсунки это одно, а дырявое уплотнее вокруг нее это другое. Имхо нужно начинать со снятия крышки головки и если распредвал целый заменить уплотнения НФ.
А если нецелый?ерунду не городите! Целый не Целый! Нечего вы там не увидите. И как не странно после снятия клапанной крышки увидите вы там два распредвала
А чтоб лезть к НФ сначала диагностика с сохранением логов по группам а после принятия решения куда и с чем лезть. и какие расходники заказывать чтоб пару раз не лазить.
Долго сомневался, но решился промыть винсом ( ) Как показалось после промывки, движок стал работать тише.
Видио занимательно! но немного не правильно! 1. фильтр надо использовать для солярки а не для бензина! они отличаются! я использую только один фильтр на подачу. на обратку он нах..р не нужен. второе ёмкость лучше использовать стеклянную . потому чо температура солярки на выходе 87градусов ! измерял термометром ртутным. Я использую обыкновенную стеклянную литровую мензурку с градацией которая установлена на одном уровне с движком по которой можно чётко определить фактическое потребление топлива на холостом ходу . В среднем от БК он отличается млграмм 500-800.
Согласен, соляра была горячей бутыль немного сплющилась, но делал это в первый раз.
Я тоже Первый раз немного напортачил с подвешиванием ёмкости. и использованием фильтра от бензинки