Отвечу так! в 13группе всех нолей не бывает!всегда пру цилиндров покажут -+ 03.0.5 данная группа большей своей частью отображает состояния газораспредилительного механизма и поршневой. по ней как правило не должно быть огромных разбегов в значениях между цилиндрами. Группа 23 значение до 50 плюс или минус не важно это нормально так же не должно быть больших разбегов по целиндрам Если значения больше 50 то обратить внимание на топливный фильтр если при повышении оборотов до 2000т. значение увеличивается значит или фильтр забит или тандемник начинает шалит . в идеале показания 0.6- 09.
или так ! это при 190 тыс. пробега логи с реального автомобиля нашего форумчанина.
20:26:57 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.13 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.56 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
20:24:29 Group 018: Piezo Unit Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4
20:26:57 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4
Логи мои. "Покурив" немного форум http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=40 все таки склоняюсь к нормальному диапазону по 23 гр. это до +30, далее промывки винсом, танцы с бубном, итог - выкинутые на ветер деньги т.к. это хрень не ремонтируется, форсы тихо и мирно умирают...Если у вас более - 50, проверьте тандемик на работоспособность измерив на выдаваемое им давление...
serg-70, я про этогр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда.
Ну если относительно самого электромагнита НФ верней катушки и сердечника то вероятность замены теоретически присутствует! Но как отдельная запчасти в Бош каталоге она наверное тоже есть. Но своими глазами я не видел её в каталоге!По сути её стоимость и будет сопоставима новой НФ.
serg-70, есть опыт замера показателе по 13 и 23 гр. до и после промывки Винсом?
вот до промывки http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post291312
Скрытый текст:
промывал сам винсом 1час 15мин на 1 литре,
вот после http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p10#post292864
Скрытый текст:
лог после промывки http://www.touran-club.ru/attachment...log-123066.txt