Каким образом или каким диагностическим и прочим оборудованием вы оцените состояние резиновых уплотнений НФ ?
А вот показатели 13.18.23.группы дают представление не только техническом состоянии НФ но и состоянии газораспределительного механизма и поршневой!
резиновые уплотнения НФ до 150-200тыс. в идеале если не перегревать ГБЦ и не кулибничать с двигателем. Проблем присутствия масла в солярке несколько. Первая самая распространённая на 1.9 зависание иглы НФ одного или пару цилиндров. компьютер это показывает! но эта болячка плавающая и трудно диагностируемая не всегда имеет постоянный симптом и иногда проходит сама собой или после промывки винсом. на двух литровых тоже встречается и почти не встречается на НФ с пьезо управлением запорной иглой. Вторая проблема это внутренняя герметичность тандем насоса, Ну тут диагн. шнурок не нужен на хорошо прогретом двигателе после того как сработали вентиляторы охлаждения открываем крышку маслозаливной горловины и если запах с горловины отработанных газов перебивает резкий запах солярки начинаем заниматься проверкой производительности тандем-насоса в соответствие с Ельзой и опрессовкой узлов питания НФ и тандемника на герметичность.
Вывод : после снятия клапанной крышки на любом двигателе состояние уплотнений НФ вы не оцените! Так же Вы не оцените состояние герметичности тандем-насоса! Поэтому снятие клапанной крышки это пустая трата времени.
Последний раз редактировалось serg-70; 05.05.2015 в 20:45.
Предистория тут: http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p14#post482738
Сегодня снял данные с четырёх групп.
Скрин 1.
Группы 013, 018 и 023, двигатель прогрет, холостые обороты:
Скрин 2.
Группы 013, 018 и 023, двигатель прогрет, обороты примерно 2000:
Скрин 3.
Группа 004, двигатель прогрет, холостые обороты:
Скрин 4.
Группа 004, двигатель прогрет, обороты >2000:
По этим данным можно сделать предварительные выводы по состоянию НФ?
Ты топливный фильтр давно менял? и бак с подкачивающим чистил?
Ну да ладно! А по теме ты папал на тандемник! но это судя из данных чтоб со 100% уверенностью сказать надо тандемник опрессовывать.
Теперь объясню почему тандемник в соответствие со скинами. Скрин№ 1 группа 13 - очень хорошо! грп.№18-стандарт.грп№23- показывает задержку срабатывания эл. магн. клапана как при забитости фильтра или нехватке давления тандем-насоса. Скрин№2 на оборотах группа № 13 не хватает солярки НФ. группа№18 стандарт. группа№23 при повышение оборотов тандемник создаёт необходимое давление но его мало! Скрин №3- напортачили с синхронизацией группа№4 4-е окно должно быть 0 отсюда у тебя повышенный расход во всех режимах. поправимо! Скрин №4 группа №4 4-е окно синхронизация гуляет это говорит о неправильной установке и натяжке ГРМ как вариант С натяжным роликом накосячили при установке. можешь попасть на кап. ремонт ГБЦ.
Всё сударь с Вас прочие вопросы![]()
Последний раз редактировалось serg-70; 07.05.2015 в 09:44.
Благодарю за подробный ответ.
Топливник относительно свежий, для замены еще рано по километражу.
Бак с подкачивающим - не чистил. Насколько это затратная по времени и финансам операция?
По замечаниям есть пара вопросов:
Группа 23, Значения для цилиндров с 1 по 4 : от -150 до 150 мсек.
Все четыре цилиндра показывают примерно 50% отклонения от ноля до крайнего значения. Настолько ли это критично?
Группа 13, Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня. (холостой ход, t не менее 75 град.)
Тут также не выходят показатели за рамки допустимых, отклонение от ноля в процентах еще меньше...
Группа 4, окно 4, Угол кручения (ХХ/полная нагрузка): -6...6 °коленвала
Опять же, за рамки не выходим...
Данные уточнения возникли не из-за попытки поспорить с вами, просто хочу понять: ежели по всем этим группам значения не выходят за рамки допустимого, то действительно ли дело именно в тандемнике? Может стоит копнуть сначала по НФ, например ремкомплект НФ?.. Цена за 1 ремкомплект от 350-400 за Бош до 1000-1400 за оригинал. Тандемник явно подороже будет, махнёшь его - а изменений не будет... Денежку жалко, кризис...
По группе 4 (окно 4) - да, есть существенное отклонение от ноля, но так ли хорош этот самый ноль? Регулировать естественно надо, но судя по соответствующей теме "http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...herez-vag-com/" этот самый ноль не всем пришелся по душе...
В любом случае - благодарю за первый ответ и если можно - комменты на мои вопросы.
по времени это 1часу работ сделать может люой кто прочитает тему как это сделать.
По остальным вопросам ну мне опять на час работы расписывать и расжёвывать. Ну честно сказать леньне потому что не хочу поделится просто сейчас много времени уходит на изучение других материалов и самое обидное что читаю пытаюсь понять и не понимаю только с третьего раза перечитывания начинаю въезжать. Убеждать что синхронизация с завода 0 не буду! Колечки НФ вам не нужны у вас нормально с ними всё Покупать тандемник новый не надо!
Надо сделать следующие! заменить топливный фильтр и не важно что он 1или 2тыс. прошёл. перед заменой почистить бак и подкачивающий. после проверить на герметичность тандемник в соответствие с ЕЛЬЗОЙ. И промежду прочем не надо основываться на сноски по допускам компа! если в синхронизации шнурок показывает -6 +6 машина при этих значениях не заводится а только пытается завестись. также относительно другим группам но вот по 13. группе показания 2.99 -это придел. но авто может работать и - + 3.20 ну при условии когда НФ в норме а компрессия 14бар.
Я не хочу что то доказывать Вы спросили я ответил пусть не на все вопросы но прошу меня понять причины на это есть! И действительно расписывать 30 мин. то что можно сказать за 5мин.
[quote="serg-70;482861"]а если не трудно можно ссылочку, где можно самому почитать и поанализировать эти данные, или без опыта ремонта это бесполезно? в тандемнике прокладки 2 шт поменял, колечки для НФ купил, а может зря?
Начальную информацию находится в документации по работе с диагностическим оборудованием VAS. Информация по конкретней о НФ режимах диагностики и значениях в программах обучения Бош с разделением стендовой диагностики и диагностики непосредственной. Почти вся эта информация есть на просторах интернета много информации и расшифровок значений выложено на немецких форумах. Но в любом случаи хорошо иметь под рукой друга с Бош-сервиса![]()
Относительно что и для чего вы делали я не знаю т.е. что зря что не зря так как не слежу за проблемами авто каждого форумчанина
Нпомните зачем полезли к двигателю в чём проблемы?
Последний раз редактировалось serg-70; 06.05.2015 в 15:02.
serg-70, понятное дело, что в идеале должны быть значения приближенные к нулю. У меня вопрос как специалисту практику по 23 группе. Если взять в расчет износ мотора по пробегу при условии что подкачивающий чистый, бак чистый, фильтр топливный новый, с насос-форсункам по 13 группе показания около нуля - какие показания(приблизительно) должны быть в 23 группе? Люди должны понимать цифры, чтобы тупо не менять исправный тамдемник на новый. Или спрошу по другому. Какие цифровые параметры должны быть отражены в 23 группе на хх и 2000об/мин при полностью исправной системе питания и мотора в целом?