Если терзают смутные сомнения, то вам сюда http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-vw-audi-iz/
Если терзают смутные сомнения, то вам сюда http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-vw-audi-iz/
Ну вот руки дошли до профилактики некоторых частей движка. Сначала заменил ГРМ с помпой и роликами. На днях снимал клап. крышку делал ревизию. Заменил гидрокомпенсаторы ( в оригинале стояли INA) , рег. болты и уплотнения на форсунках. Фото прилагаются. Н.Ф. все подтерты с одной стороны, всему виной одностороннее крепление. Р.В. вроди никаких особых дефектов не имеет, а вот гидрики три штуки с зеркальной поверхностью, а остальные как-то побиты неравномерно. Так-же для регулировки противоударного зазора форсунок был изготовлен прибор похожий на (VW387). Теперь вопрос к знатокам: На холостых слышен шум как металлический (особенно на горячую), иногда его нет,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает??? Маховик???
Последний раз редактировалось GRAY WOLF; 04.12.2014 в 11:13.
Здрасте. Какой пробег ?
GRAY WOLF, огласите пжст весь список вашей профилактики, желательно с номерами и кол-вом, у меня получился такой:
038 198 051 C Комплект прокладок форсунки топливной – 4 шт. или 1 417 010 998 Распылитель форсунки Бош ?
038 109 309 C Гидрокомпенсатор – 8 шт. Ina
038 103 714 A Болт крепления распредвала – 8 шт.
038 103 385 A Болт крепления топливной форсунки – 4 шт.
WHT 000 530 Болт регулировочный – 4 шт.
WHT 002 791 Штуцер регулировочный форсунки топливной – 4 шт.
Вот на этой фотке номера видны. Штуцер (WHT 002 791) должен идти в комплекте с уплотнениями, на фотке их видно, ну и прокладку под кл. крышку. Больше ничего не заказывал, болты оставил прежние. На все про все вышло 6300. Пробег 245т. (проверенный). Заметил движок на холостых стал работать ровно, никаких расколбасов (до этого иногда подколбашивало). Да и еще можно вкладыши Р.В. подзакупить у меня подтертые оказались, если пробег не меньше, думаю будет тоже самое, пока оставил их (ждать нет времени), а так придется летом еще раз лезть, тогда уж наверно и болты заменю. На ГРМе ослаблял натяжной и снимал с шестерни Р.В.,предварительно поставив метки на Р.В. и ремне и подвешивал его к капоту с натяжкой чтоб не проскочил на шестерне коленвала.
GRAY WOLF, сам делал, круто. Я не нашел № прокладки крышки ГБЦ, по вкладышам распредвала 038 103 673 BGLB или N147/5 STD уже выходит от 3,8 до 5,1 тыс., а их полюбому менять надо, у меня тоже 240 тыс.км. Кто подскажет,комплект прокладок форсунки топливной 038 198 051 C соответствует комлектности Бошевской 1 417 010 998, там рисунка нет.
теоретически, прокладка такая же как на других движках. по форме. и ложится отлично, но масло бежит. в итоге я на avq поменял 3 прокладки (разных производителей, в том числе и vag), то течь масла присутствовала. купил новую клап крышку (идет с прокладкой). все ок, нигде не течет. на сервисе сказали, что прокладки отличались по толщите той части, которая входит в клап крышку внутрь. получается, что на наших родных крышках прорезь глубже... на самом деле есть и сейчас такие прокладки (на сервисе мне показали), но какой у них номер, я так и не спросил