Нет. В разные регионы поставки идут с разных НПЗ, юг Лукойл снабжает топливом с Волгоградского НПЗ.
- - - Добавлено - - -
ТНК принадлежит Роснефти со всеми вытекающими, Газпром не привязан к производству, продают все подряд, Шелл это франшиза. На моем опыте из достойного по нашему региону кроме Лукойла это Газпромнефть и Татнефть.
Парни, прошу совета у опытных дизелистов VAG!
На целом ряде форумов Audi, VW, Skoda попадалась информация, что в маслонасосе VAG’овского дизеля 2.0 TDI есть такая м-а-а-а-ленькая и недорогая деталька, которую если вовремя (к определенному пробегу) не заменить, можно попасть на очень дорогой ремонт!
Детальку эту называют либо «карандаш», либо «шестигранник», либо штифт привода (или вал) маслонасоса. Суть проблемы в том, что грани шестигранного вращающегося вала со временем слизываются (тем быстрее, чем динамичнее езда) и в какой-то момент происходит срыв зацепления вращающихся механизмов, и масло перестает прокачиваться. Последствия всем ясны.
Штифт это идет в 2 длинах в зависимости от года выпуска двигателя:
- 77 мм - 03G 115 281 F
- 100 мм - 03G 115 281 E
Но в своем двигателе 2.0 TDI 2008 г. выпуска я эту деталь не могу найти! Получается, что где-то она есть, а где-то ее и нет!
Помогите неграмотному разобраться! VIN авто: WVGZZZ1TZ8W143628
Шкипер, может у вас двигатель BMM? На нём нет шестигранника
Навскидку - двигатель BKD
На BKD и BMM - шестигранника нет.
На BKP - шестигранника есть.
Шкипер, по меньше форумов пассатовских читай)))
Спасибо, парни!
Помогите найти проблему. Двигатель AZV 13 группа -1.40/0.14/1.20/0.10 группа 23 -0.7/0.5/0.7/-0.9 на хх мотор прогрет 87 градусов. Небольшая вибрация на 1300 оборотах.
С уважением Вадим.