Like Tree212поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 34 из 37 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 369
  1. #331
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    ... поделился своими наблюдениями.
    Весьма убедительно. Хочется надеяться, что подобные результаты достижимы вне зависимости от региона. Возможно ли...?


  2. #332
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Весьма убедительно. Хочется надеяться, что подобные результаты достижимы вне зависимости от региона. Возможно ли...?
    Нет. В разные регионы поставки идут с разных НПЗ, юг Лукойл снабжает топливом с Волгоградского НПЗ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Вячеслав, У меня поблизости Лукойл , ТНК , Газпром , Роснефть и пару Шелл , остальное местные барыги , со своим уставом.
    Выбор уже сделан мной и подкреплен временем и результатом. Размениваться не хочется , хотел бы миллион на этом двигателе , ради интереса. Но хотеть , не значит , что получится. Терять мне нечего , время покажет.
    ТНК принадлежит Роснефти со всеми вытекающими, Газпром не привязан к производству, продают все подряд, Шелл это франшиза. На моем опыте из достойного по нашему региону кроме Лукойла это Газпромнефть и Татнефть.

  3. #333
    Шкипер
    Участник
    Парни, прошу совета у опытных дизелистов VAG!

    На целом ряде форумов Audi, VW, Skoda попадалась информация, что в маслонасосе VAG’овского дизеля 2.0 TDI есть такая м-а-а-а-ленькая и недорогая деталька, которую если вовремя (к определенному пробегу) не заменить, можно попасть на очень дорогой ремонт!

    Детальку эту называют либо «карандаш», либо «шестигранник», либо штифт привода (или вал) маслонасоса. Суть проблемы в том, что грани шестигранного вращающегося вала со временем слизываются (тем быстрее, чем динамичнее езда) и в какой-то момент происходит срыв зацепления вращающихся механизмов, и масло перестает прокачиваться. Последствия всем ясны.

    Штифт это идет в 2 длинах в зависимости от года выпуска двигателя:

    - 77 мм - 03G 115 281 F
    - 100 мм - 03G 115 281 E

    Но в своем двигателе 2.0 TDI 2008 г. выпуска я эту деталь не могу найти! Получается, что где-то она есть, а где-то ее и нет!

    Помогите неграмотному разобраться! VIN авто: WVGZZZ1TZ8W143628

  4. #334
    Starshinov
    Участник
    Шкипер, может у вас двигатель BMM? На нём нет шестигранника

  5. #335
    Шкипер
    Участник
    Навскидку - двигатель BKD

  6. #336
    SergeyLTD
    Участник
    На BKD и BMM - шестигранника нет.
    На BKP - шестигранника есть.

  7. #337
    Игорь1
    Участник
    Шкипер, по меньше форумов пассатовских читай)))

  8. #338
    Шкипер
    Участник
    Спасибо, парни!

  9. #339
    Vadim31
    Участник
    Помогите найти проблему. Двигатель AZV 13 группа -1.40/0.14/1.20/0.10 группа 23 -0.7/0.5/0.7/-0.9 на хх мотор прогрет 87 градусов. Небольшая вибрация на 1300 оборотах.
    С уважением Вадим.

  10. #340

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.01.2024, 23:23
  2. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  3. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  4. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  5. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •