Спасибо за помощь. У меня стоит NTY NZSVW005 однамассовый маховик
- - - Добавлено - - -
Меня беспокоят показания 13 группы по 1 и 3 целиндру
Спасибо за помощь. У меня стоит NTY NZSVW005 однамассовый маховик
- - - Добавлено - - -
Меня беспокоят показания 13 группы по 1 и 3 целиндру
С профилактикой и диагностикой вкладышей р/в, самого р/в, гидрокомпенсаторов все понятно. А как быть с вкладышами коленвала, самим коленвалом? Как можно это все диагностировать? На каком пробеге менять? Ведь они тоже изнашиваются.
Запасаюсь попкорном.![]()
Профилактика это конечно хорошо. Я только за - за профилактику, но есть маленькое но. То насчет чего Вы пишете - это уже полноценный капитальный ремонт двигателя и к профилактике это уже никоим образом не относится. У каждого износ тех деталей которые Вы затронули может произойти в диапазоне 100.000 км - 800.000 км и это зависит от множества факторов. Расписывать эти факторы бессмысленно, т.к. их практически бесконечное множество.
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 24.09.2019 в 14:52.
Тут как повезет. Масленка когда загорится, а она у нас загорается если давление при 2000 об/мин и более при давлении масла ниже значения хх (значение не помню по памяти), от нас всего лишь надо максимально быстро заглушить двигатель. Это как с пресловутыми шестигранниками на некоторых 2,0 TDI ездим ездим и опа приплыли и ничего не предвещало беды.
Думаю, что легко. Но это уже полный треш.
Сюда бы в тему serg-70, он бы нам тут во всей красе бы расписал всю прелесть проворота вкладышей.
На Вашей машине пробега уже как минимум 300.000 км не переживайте если были бракованные уже за бугром бы их и провернуло.