Like Tree212поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 33 из 37 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 369
  1. #321
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    А, что скажете по поводу видео выше? У клиентов были какие-нибудь проблемы по типу таких, как на видео? Или другие?

    - - - Добавлено - - -

    Интересно, какой бренд Р/В в VW 1,9TDI идет в качестве оригинала?
    Я брал Kolbenshmidt - моторист сказал что отличий от родного не нашел.


  2. #322
    shadowuser
    Участник
    А после замены разница чувствуется?

  3. #323
    bf23
    Участник
    Я менял вовремя, большой разницы не было. Разница будет ощутимой если доездить до сквозного протирания толкателей.

  4. #324
    shadowuser
    Участник
    С момента замены, сколько проехали? Тоже склоняюсь к Колбеншмидту, но после видео, которое выше, начал сомневаться.. А оригинал уж слишком дорогой.

  5. #325
    shadowuser
    Участник
    В общем, после раздумий, взял я р/в Колбеншмидт. И вкладыши их же. Еще раз посмотрел то самое видео СТО "Ковш". Там чувак мерил размер шеек вала Колбеншмидт и они были больше, чем на оригинале. Я установил приложение Колбеншмидта, через него вышел на его онлайн-магазин, вбил артикул р/в и вкладышей и нашел по вкладышам такую информацию, где указаны минимальный и максимальный размер р/в для этих вкладышей и др. параметры (см. ниже). Так вот, тот размер шеек р/в Колбеншмидта на видео "Ковша" вкладывается в диапазон размеров вкладышей.
    Размер шеек моего вала, что бы сравнить с размером вала на видео, не мерил, т.к нет большого микрометра. Мое мнение: р/в и вкладыши нужно брать ОДНОГО бренда. Тогда р/в не будет драть вкладыши. А так, если детали разных брендов, возможны несоответствия. У кого какие мнения будут на этот счет?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, с помощью приложения можно проверить подлинность деталей. Мои проверку успешно прошли.
    Миниатюры Миниатюры Профилактика для дизеля-vkladyshi-kolbenshmidt.jpg  
    Последний раз редактировалось shadowuser; 29.03.2019 в 13:57.

  6. #326
    bf23
    Участник
    shadowuser, Поддерживаю. Мой мотор после ремонта успешно проехал 18ткм и машина продалась.

  7. #327
    shadowuser
    Участник
    В ближайшие дни буду ставить. Кстати, хочу, коль уж в двигатель лезу, заменить попутно маслосъемные колпачки. Сухари менять или можно оставить старые?

  8. #328
    schahter
    Участник
    Не знаю куда приткнуть , решил сюда.
    Немного о дизтопливе :
    С 2011 года я заправляюсь только на Лукойле и только там ( всего лишь один раз заправился на ТНК , по причине , что в этот момент у Лукойла не было зимней солярки ) и все. Так вот заправляясь на Лукойле , все шло прекрасно (для меня ) , сейчас на седьмой сотне имею чистую работу двигателя , отличную приемистость и отличный расход топлива от 6 до до 8 л\100 км в зависимости от различных ситуаций . Вообщем жалоб нет , одно удовольствие. Езди и езди.
    Сейчас , повторюсь , (пошла седьмая сотня, 615 )и маленьких недостатков , при заводке слегка выплевывает белый дым и это дым присутствует при переключении скоростей., в ходе самой езды его нет ( проверено со стороны ). После майских праздников будем устранять эту проблемку.
    Это все про ДТ Лукойл.
    Теперь основное про , что хочу рассказать :
    Один хороший человек ( огромное спасибо ему )дал мне свою топливную карту и разрешил снять 300 литров солярки, с охринительнейшей скидкой ( не путать с дешевой продажей , лучше сравнит с "ценой на пиво" )и я заправился 100л на Лукойле и 200 л. на Роснефте .
    Теперь сравнение :
    Выкатав эти 200 л. с Роснефти , сообщаю : Туран дымил , как паровоз ( при любых ситуациях). Расход топлива оказался заметно выше , двигатель работал , как бы надрываясь , запах солярки постоянно чувствовался.
    Я ждал , когда выработаю ( за две недели ) и больше на Роснефти меня не будет , ну разве только , снова на халяву.
    После всего этого выработал солярку ( уже отстоявшуюся , ) с Лукойла . Хотите верьте , хотите нет .
    Все вернулось на свое место : двигатель заработал мягче , мгновенный набор скорости на порядок лучше , расход стал для меня обычным. При заводки легкий выброс дыма и запаха ( вони ) нет.
    Вот так , мне повезло сделать сравнение двух одинаковых видов топлива , но разных производителей. Разница огромная , поверьте.
    У нас Лукойл рулит ( для меня ) , теперь я понимаю , что в работе моего двигателя Лукойл наиболее предпочтителен и правильно , что на нем все это время отъездил.
    Ничего лишнего , только поделился своими наблюдениями.

  9. #329
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    теперь я понимаю , что в работе моего двигателя Лукойл наиболее предпочтителен и правильно
    Танеко от Татнефти еще лучше.

  10. #330
    schahter
    Участник
    Вячеслав, У меня поблизости Лукойл , ТНК , Газпром , Роснефть и пару Шелл , остальное местные барыги , со своим уставом.
    Выбор уже сделан мной и подкреплен временем и результатом. Размениваться не хочется , хотел бы миллион на этом двигателе , ради интереса. Но хотеть , не значит , что получится. Терять мне нечего , время покажет.

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.01.2024, 23:23
  2. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  3. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  4. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  5. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •