А после замены разница чувствуется?
Я менял вовремя, большой разницы не было. Разница будет ощутимой если доездить до сквозного протирания толкателей.
С момента замены, сколько проехали? Тоже склоняюсь к Колбеншмидту, но после видео, которое выше, начал сомневаться.. А оригинал уж слишком дорогой.
В общем, после раздумий, взял я р/в Колбеншмидт. И вкладыши их же. Еще раз посмотрел то самое видео СТО "Ковш". Там чувак мерил размер шеек вала Колбеншмидт и они были больше, чем на оригинале. Я установил приложение Колбеншмидта, через него вышел на его онлайн-магазин, вбил артикул р/в и вкладышей и нашел по вкладышам такую информацию, где указаны минимальный и максимальный размер р/в для этих вкладышей и др. параметры (см. ниже). Так вот, тот размер шеек р/в Колбеншмидта на видео "Ковша" вкладывается в диапазон размеров вкладышей.
Размер шеек моего вала, что бы сравнить с размером вала на видео, не мерил, т.к нет большого микрометра. Мое мнение: р/в и вкладыши нужно брать ОДНОГО бренда. Тогда р/в не будет драть вкладыши. А так, если детали разных брендов, возможны несоответствия. У кого какие мнения будут на этот счет?
- - - Добавлено - - -
Кстати, с помощью приложения можно проверить подлинность деталей. Мои проверку успешно прошли.
Последний раз редактировалось shadowuser; 29.03.2019 в 13:57.
shadowuser, Поддерживаю. Мой мотор после ремонта успешно проехал 18ткм и машина продалась.
В ближайшие дни буду ставить. Кстати, хочу, коль уж в двигатель лезу, заменить попутно маслосъемные колпачки. Сухари менять или можно оставить старые?
Не знаю куда приткнуть , решил сюда.
Немного о дизтопливе :
С 2011 года я заправляюсь только на Лукойле и только там ( всего лишь один раз заправился на ТНК , по причине , что в этот момент у Лукойла не было зимней солярки ) и все. Так вот заправляясь на Лукойле , все шло прекрасно (для меня ) , сейчас на седьмой сотне имею чистую работу двигателя , отличную приемистость и отличный расход топлива от 6 до до 8 л\100 км в зависимости от различных ситуаций . Вообщем жалоб нет , одно удовольствие. Езди и езди.
Сейчас , повторюсь , (пошла седьмая сотня, 615 )и маленьких недостатков , при заводке слегка выплевывает белый дым и это дым присутствует при переключении скоростей., в ходе самой езды его нет ( проверено со стороны ). После майских праздников будем устранять эту проблемку.
Это все про ДТ Лукойл.
Теперь основное про , что хочу рассказать :
Один хороший человек ( огромное спасибо ему )дал мне свою топливную карту и разрешил снять 300 литров солярки, с охринительнейшей скидкой ( не путать с дешевой продажей , лучше сравнит с "ценой на пиво")и я заправился 100л на Лукойле и 200 л. на Роснефте .
Теперь сравнение :
Выкатав эти 200 л. с Роснефти , сообщаю : Туран дымил , как паровоз ( при любых ситуациях). Расход топлива оказался заметно выше , двигатель работал , как бы надрываясь , запах солярки постоянно чувствовался.
Я ждал , когда выработаю ( за две недели ) и больше на Роснефти меня не будет , ну разве только , снова на халяву.
После всего этого выработал солярку ( уже отстоявшуюся ,) с Лукойла . Хотите верьте , хотите нет .
Все вернулось на свое место : двигатель заработал мягче , мгновенный набор скорости на порядок лучше , расход стал для меня обычным. При заводки легкий выброс дыма и запаха ( вони ) нет.
Вот так , мне повезло сделать сравнение двух одинаковых видов топлива , но разных производителей. Разница огромная , поверьте.
У нас Лукойл рулит ( для меня ) , теперь я понимаю , что в работе моего двигателя Лукойл наиболее предпочтителен и правильно , что на нем все это время отъездил.
Ничего лишнего , только поделился своими наблюдениями.![]()
Вячеслав, У меня поблизости Лукойл , ТНК , Газпром , Роснефть и пару Шелл , остальное местные барыги , со своим уставом.
Выбор уже сделан мной и подкреплен временем и результатом. Размениваться не хочется , хотел бы миллион на этом двигателе , ради интереса. Но хотеть , не значит , что получится. Терять мне нечего , время покажет.![]()