скорее наоборот - из-за отсутствия болта или слабой затяжки прогорела прокладка:-)
скорее наоборот - из-за отсутствия болта или слабой затяжки прогорела прокладка:-)
когда приходится залезать в мотор с приличным пробегом, одну из самых больших сложностей представляют именно шпильки и гайки выпускного коллектора, сгнивают, съедаются коррозией так, что для откручивания вместо головки на 13 приходится использовать 11, а то и 10, а частенько и обламываются вместе со шпильками. так что нельзя исключать естественную коррозию+вибрация дизельного мотора
Добрый день!
в связи с участившимися случаями плохого запуска и подтраиванием на холостых, планирую провести замену уплотнительных колец на насос форсунках и замену прокладок тандемного насоса. На что еще стоит обратить внимание при проведении данных работ?
Ревизия головы была два года назад с заменой гидрокомпенсаторов и вкладышей
340000