Starshinov, у Вас дымит при прогреве? У меня и после прогрева дымит с запахом не сгоревшей соляры.
Starshinov, у Вас дымит при прогреве? У меня и после прогрева дымит с запахом не сгоревшей соляры.
Варэлик, да, не сказал бы что сильно, но присутствует белый дым и запах.
Starshinov, Если грешите на шлейф, попробуйте проводом запаралелить с соседней рабочей свечой( зачистить изоляцию и вставить в один и другой колпачки, ну и одеть на свечи. Понятно описал?). И станет понятно-колпачёк или нет.
Проще отрезать пластик на 3 цил. и припаять, что отломано, по времени то же самое, только сразу на результат. Всё уже придумано до нас)
А если там не отломано?
Варэлик, Проблему не смогли решить, на дизельном стараюсь меньше двигаться, благо есть бензовый кадюк))
Тандемник уже другой поставил, насос топливный менял в 2015 на Новый.
- - - Добавлено - - -
История с моим дизелем вообще какая то странная, один раз находил похожую тему. При разгоне, особенно на 1,2,3 передачи, ближе к 1600-1800 оборотов начинаются провалы, чёрный дым в трубу, и стучать форсунки. Причём все это происходит только тогда когда весь вакуум на клапане n75 герметичен, если к примеру скинуть шланчик с клапана n18 то двигатель начинает работать четко, не дымит не троит, но соответсвенно на актуатор турбины не хватает вакуума, но в переддув не уходит, но и максимальная скорость и тяга снижается + хуже тормоза работают. Егр полностью убран и программно заглушен. Чип тюнинг 2016 делал.
У меня больше года назад появился непонятный свист при разгоне, но не тупила, масло не жрала... Пару дней назад решила я выяснить в чем дело. Заехала к частнику, вот обнаружился обломанный болт с одной стороны (фото1 в кружочке красном) Чтоб высверлить его туда нифига не подлезть, пришлось опустить двигатель. Такие фото прислал сегодня утром (фото 2,3,4) Сказал прогорела полностью прокладка, поэтому болт и сорвало.