Like Tree212поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 36 из 37 ПерваяПервая ... 2634353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 369
  1. #351
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    бракованные
    И вот я в теме! но если честно я не слышал за бракованные вкладыши!


  2. #352
    shadowuser
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    На Вашей машине пробега уже как минимум 300.000 км не переживайте если были бракованные уже за бугром бы их и провернуло.
    Тоже так думаю. Но, конечно, хотелось бы их заменить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    И вот я в теме! но если честно я не слышал за бракованные вкладыши!
    Попробую сейчас найти статью.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    И вот я в теме! но если честно я не слышал за бракованные вкладыши!
    Нашел одну из статей. Цитата:
    Мина замедленного действия
    Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.

    Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.

    BXE

    Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.

    Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри - ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.

    Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается - особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).

    О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.

    Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.

    Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.

    https://vag-auto.by/sekrety-vashego-...sialistov.html

    Еще где-то было написано, что помимо BXE в эту категорию попадают двигатели BLS.
    Последний раз редактировалось shadowuser; 24.09.2019 в 21:52.

  3. #353
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.
    По сути там проблема была не в некачественных вкладышах! в этих движках устанавливались вкладыши не усиленные так сказать! т.е. вкладыши без маркировки Sputter! Sputter - это верх . Эта технология предполагает нанесение на бронзу тонкого слоя сплава алюминия с оловом вместо баббита, что позволяет значительно увеличить удельные нагрузки на вкладыш .
    Так допустим комплект обычных вкладышей на один и тот же 1.9 двигатель стоит в три раза меньше чем комплект Sputter! Но с 2005 года Sputter ставился на все дизельные двигателя фольцваген!

  4. #354
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    По сути там проблема была не в некачественных вкладышах! в этих движках устанавливались вкладыши не усиленные так сказать! т.е. вкладыши без маркировки Sputter! Sputter - это верх . Эта технология предполагает нанесение на бронзу тонкого слоя сплава алюминия с оловом вместо баббита, что позволяет значительно увеличить удельные нагрузки на вкладыш .
    Так допустим комплект обычных вкладышей на один и тот же 1.9 двигатель стоит в три раза меньше чем комплект Sputter! Но с 2005 года Sputter ставился на все дизельные двигателя фольцваген!

    А верхние вкладыши коленвала получаются при работе более нагруженные ?

  5. #355
    techbv
    Участник
    Коренные или шатунные? Коренные более нагруженные нижние, шатунные верхние. Давление сжатия меньше чем рабочее от расширения газов, вот и смотри. Или я заблуждаюсь?

  6. #356
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Коренные или шатунные? Коренные более нагруженные нижние, шатунные верхние. Давление сжатия меньше чем рабочее от расширения газов, вот и смотри. Или я заблуждаюсь?
    Я про коренные спрашивал. Все понял. Спасибо. Вопрос изначально не совсем корректно был задал.

  7. #357
    димассс
    Участник
    Привет ребята. Писал недавно про дымление из выхлопной, пришла пора и двигатель вскрыть. Причина была в неисправной турбине. Вот так она дымела, если помните

  8. #358
    Starshinov
    Участник
    димассс, так это же вебаста дымит...Причём тут двигатель и турбина?

  9. #359
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от димассс Посмотреть сообщение
    Писал недавно про дымление из выхлопной, пришла пора и двигатель вскрыть. Причина была в неисправной турбине.
    Это ваше умозаключение или специалисты вердикт вынесли ? интересно , какие бы дальнейшие действия были бы , если бы отогнали на СТО ? Есть вариант , что обобрали бы вас , как липку.

  10. #360
    techbv
    Участник
    Оч похоже на вебасту. Я обороты вентилятора поднял и уже года три как дыма не вижу.

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.01.2024, 23:23
  2. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  3. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  4. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  5. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •