Тоже так думаю. Но, конечно, хотелось бы их заменить.
- - - Добавлено - - -
Попробую сейчас найти статью.
- - - Добавлено - - -
Нашел одну из статей. Цитата:
Мина замедленного действия
Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.
Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.
BXE
Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.
Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри - ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.
Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается - особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).
О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.
Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.
Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.
https://vag-auto.by/sekrety-vashego-...sialistov.html
Еще где-то было написано, что помимо BXE в эту категорию попадают двигатели BLS.
Последний раз редактировалось shadowuser; 24.09.2019 в 21:52.
По сути там проблема была не в некачественных вкладышах! в этих движках устанавливались вкладыши не усиленные так сказать! т.е. вкладыши без маркировки Sputter! Sputter - это верх . Эта технология предполагает нанесение на бронзу тонкого слоя сплава алюминия с оловом вместо баббита, что позволяет значительно увеличить удельные нагрузки на вкладыш .
Так допустим комплект обычных вкладышей на один и тот же 1.9 двигатель стоит в три раза меньше чем комплект Sputter! Но с 2005 года Sputter ставился на все дизельные двигателя фольцваген!
Коренные или шатунные? Коренные более нагруженные нижние, шатунные верхние. Давление сжатия меньше чем рабочее от расширения газов, вот и смотри. Или я заблуждаюсь?
Привет ребята. Писал недавно про дымление из выхлопной, пришла пора и двигатель вскрыть. Причина была в неисправной турбине. Вот так она дымела, если помните
димассс, так это же вебаста дымит...Причём тут двигатель и турбина?
Оч похоже на вебасту. Я обороты вентилятора поднял и уже года три как дыма не вижу.