Машина изначально покупалась с зимним пакетом, в который входит подогрев передних форсунок. Вопрос о чем - как включается этот самый обогрев вообще т.к если сильно разбавишь "незамерзайку" форсунки замерзают. Раньше об этом как то не задумывался.
Машина изначально покупалась с зимним пакетом, в который входит подогрев передних форсунок. Вопрос о чем - как включается этот самый обогрев вообще т.к если сильно разбавишь "незамерзайку" форсунки замерзают. Раньше об этом как то не задумывался.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...elya-lobovogo/
Не рекомендую разбавлять незамерзайку. Лопнет гофра, начнутся проблемы. Оно Вам надо?
Назначьте лечение по ошибке 16575 датчик давления топлива.сигнал ошибки вероятности. Подскажите в каком направлении копать.
https://www.google.ru/search?q=16575...EKik4ASrz4GgAQ
Что с цитированием?![]()
Спасибо! Правда 2 сообщения о этой проблеме мои же ...Нашел на англоязычных сайтах возможные поломки при этой ошибке . Буду копать в этом направлении методом исключения.
Русландин, это посмотри http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19632
Был сегодня на диагностике у мастера указали на сам датчик высокого давления . После праздников будут снимать колектор снимать датчик и прозванивать проводку , а вдруг... просто проводок.
С наступающим всех вас Новым Годом , ровного асфальта , дружелюбных инспекторов , зеленого света , хорошего топлива , и вообще всего наилучшего !![]()
Заранее извиняюсь за небольшую прелюдию перед глупым вопросом. Забодался выяснять причину неприятного звука в районе ремня генератора. Ранее писал про посещение частного сервиса, где вынесли вердикт - подшипник компрессора кондея. Меня такой вариант не совсем устроил и сегодня я съездил на диагностику к оффам в "Гедон-Авто". Их решение - шумит помпа, под замену. Я спросил мастера: - Вы уверены, что причина шума именно помпа? Спросил потому, что видел, как они пытались выявить источник шума (находился в ремзоне рядом с машиной с видом пофигиста, т. к. мне, когда я подошел и описал, что меня беспокоит, довольно резко (как мне показалось) ответили - "Наши специалисты сами во всем разберутся". Мне осталось только наблюдать за их "разборками". Короче, минут через двадцать к "специалистам" подошел еще один мастер, который, кстати, по моим наблюдениям работает в "Гедоне" пару лет точно, в отличие от остальных, которых я видел впервые. Я краем уха услышал, как он сказал, что скорее всего шумит помпа. Только после этого первая группа "спецов", состоящая из товарища в спецовке с лого "VW" и какого-то хлопца "по-гражданке", догадалась поднять машину на подъемнике, чтобы снизу попытаться что-то увидеть или услышать. Но еще минут 20 возни под двигателем ни к чему конкретному не привело. Короче, в итоговом заключении "мастер" написал, что "Источником шума является насос системы охлаждения". Кому верить и куды еще податься бедному крестьянину -Ладно бы, стоила эта помпа 5...7 тыр. - можно было бы попробовать замену. Так она стоит у оффов 15500! Плюс 3500 за работу. Как-то не хочется "пробовать" за свой счет по такой цене. Теперь, собственно, сам вопрос. Парни, скажите, кто знает, как работает помпа. Имеется в виду, она имеет постоянные обороты или ее обороты зависят от оборотов двигателя? Объясню, почему спрашиваю. Я слышу, что этот "зудящий" звук меняет тональность или громкость, если так можно сказать, в зависимости от оборотов двигателя. И вообще, реально ли, чтобы помпа или ее рабочие части издавали ? Извиняюсь, если написал не в той теме. Поиск что-то совсем отказывается работать, как, впрочем, и весь форум (еле шевелится, как будто я сижу на dial up.
Серега, походу она. alex64 два раза менял.![]()
Я менял из-за подшипника. Бренчала. Конечно, меняет обороты.