Видимо Алексей знает, что Вебаста, а намекнул на то, что раньше такого не было.
Видимо Алексей знает, что Вебаста, а намекнул на то, что раньше такого не было.
Сегодня на сервисной акции порекомендовали сменить предохранитель 30А , который отвечает за фары(у) и поставить какой то новый, оригинальный же-типа контакты чем то покрыты и он более надёжный. Вроде как при работе фар и туманок, одновременно, старый пред может нагреться и начинает плавиться сам и плавится корпус предов. С новым такого нет..
Кто-нибудь в теме и менял этот(эти) предохранитель ?
CHEh`OF, вот как расплавится, так и поменяете. У него работа такая плавится. Не плавятся только 50-копеечные монеты.
Не, я не про перегорание преда, я про его нагрев и оплавление пластика . Не плавилось никогда ? На Октавии в старом кузове есть такая проблема-плавится верхняя площадка силовых предов-плохой контакт, а никто туда не смотрит-работает ведь всё .
Я ведь не про тотальную замену с криком "алярма! ".
а сервисмены сами туда смотрели-то?
Да, собственно из за этого и полез он туда-чтоб показать. Только сходу не сказал,какой второй ещё. Заодно и контакты на коробке снаружи коробки спреем обрызгал.
SB16 и SB26. На этих предохранителях все освещение машины. Сегодня человек на Октавии ковырялся. Пропадание контакта и оплавление держателя.
Последний раз редактировалось alex64; 04.04.2015 в 21:19.
CHEh`OF, думаю люди не зря это предлагают, во 1 у каждого металла своя скорость плавления, во 2 у обычных предохранителей тоже ускоряют время плавления путем заполнения кварцевым песком и т.д.
т.е. был прецедент когда предохранитель не успел по времени перегореть и это повлекло большее разрушение, вот и появилась рекомендация.
ну и добавлю , что время плавления влияет на нагрев контакта где стоит предохранитель...