Если пойдет ОЖ в масло, то в отверстии маслозаливной горловины вы увидите белесую субстанцию.
Если попадает солярка, то масло становится жидким, как водичка. Странно, но солярой оно не пахло у меня.
ОЖ в масло может попасть в основном, только на холодную. Это не учитывая трещин.
При работе двигателя в контурах смазки и охлаждения разное давление. Здесь чаще масло попадает в ОЖ по контуру подачи, а в контуре слива - наоборот.
С солярой немного сложнее. Сравнить можно по растеканию капли по салфетке. Две капли: всегда остается немного масла после замены на дне банки и со щупа. По расплыву определяем наличие топлива. Примитив, но рабочий!
Несколько дней наблюдаем за ростом.
Потом, начинаем анализ места проникновения соляры. Их три: тандемник, уплотнение НФ и распылители(зависание иглы).
Вот, как-то так.![]()
Добрый вечер.прочитал на форуме что иногда для чистки СФ надо на 3-й скорости погонять авто 3-5 минут,и все это сопровождается клубами дыма, прочитал сделал,и не раз,но в зеркале не увидел даже намека на легкий туман от выхлопов.значит ли это что СФ забит по горло.пробег 280т
если бы был забит то горела бы лампочка и машина бы не ехала.
chust, Лучше всего подключиться диагностикой и посмотреть по бортовому. Там все написано довольно однозначно. Правда не помню в какой группе.
chust, прожиг СФ включается даже на ХХ. Черные клубы из трубы это сначала пугает, потом понимаешь что это сжигание серы.
глупый вопрос.
при замене колес на литых и штампованных дисках менял болты с разной длинной, а зачем?
тут пробил колесо и длинные болты для штамповки вкрутил-ни чего не задевает.
где правда брат?
Andy319, странно. У меня одинаковыми. Не задумывался никогда. Похоже мне нужно смотреть не на болт, а на фаску места прилегания болта к диску. Одинаковый ли там угол?