На топливном фильтре все лишнее силиконовое убрал, прочистил, зашлифовал шлифмашинкой, прокладку нормально поставил. Днем ранее заменил два патрубка которые идут от фильтра в сторону мотора на прозрачные чтобы смотреть пузырьки. И вуаля, о чудо! Нет пузырьков и завод в нормальном режиме. Но пока первые сутки, посмотрю что дальше будет. Такое впечатление что был подсос воздуха от патрубков.
вычитал, что при замене грм нужно менять болты крепления двигателя (вроде бы так понял) но что за они не нашел. подскажите пожалуйста, что нужно покупать для замены грм. И может кто знает и подскажет где в Минске можно поменять?
Что за болты крепления двигателя? В комплекте лежат новые гайки с шайбами. Иногда шпилька.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...azhitelya-grm/
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...zhnogo-rolika/
http://www.touran-club.ru/f/remont/8.../p5#post460525
Стопор КВ нужен, вместо стопора РВ отлично подходит сверло ф5,8 мм.
Я уже описывал свой способ замены с нанесением меток на шкивы со старым ремнем с последующим переносом на новый. Так будет меньше проблем и вопросов.
А так, замена на 1,9 - это песня!![]()
Всем огромное спасибо. Буду пробовать, после отпишусь.
Парни, чтобы задний значок-эмблему снять/установить нужно обшивку задней двери снимать?