delet
Рома, кудой пропал? Обсуждали тут-http://www.touran-club.ru/f/tuning/8...ie/#post306844
Митяша, аккум думаю 100% накрывается, точнее уже накрылся. сколько ему лет? То что пытались прикурить- подключали провода и сразу на старт? Этоте помогает- имеем 2 аккума один 9Вольт с второй 12.5, ёмкость тоже самое сразу это начинает делится на 2 акб. Нужно подождать минут 5, а лучше 10- разряженый аккум набирает напряжение и старт происходит вполне нормально.
Вопрос такой: у меня у тестя Sharon, или как там его, дизельный. У него если на горячем двигателе зажигание выключить, то он работать продолжает ещё секунд 30-60. У меня на Туране такого нет. Движки вроде очень сравнимые.
Вопрос такой: надо ли это и, если ДА, то почему на Туране этого нет? Или у вас есть? Или я что-то не понял?
Так это наверное вибаста продувается
lisenok, Чтобы спутать звук работы вебасты и дизельного двигателя надо очень постараться...
Zonych, Скорее всего стоит нештатная сигналка с турботаймером. Установите себе, если надо, и будет вам счастье...
Zonych, более того, можно даже машину закрыть и уйти, а мотор через эти 30-60 сек.сам выключится. А можно еще интереснее, пришел, а он уже сам завёлся и тёпленькая пошла.
Вот про это и был вопрос. Oliman втолковал. А зачем это всё надо? Если надо чего ж немцы на заводе не влепили?Сообщение от Verlioka
Тёплый салон, это классно... в Новосибирске. В Бельгии не актуально. В этом году ещё ниже +5 не опускалось. Даже ночью. ;-)Сообщение от Verlioka
Хотя чтоб мотор прогреть может и неплохо бы было...
Турботаймер нужен для здоровья турбины.
Подшипники турбины охлаждаются и смазываются маслом. После длительной работы под нагрузкой турбине надо остыть и остановиться. Если двигатель после нагрузки заглушить сразу, то циркуляция масла через турбину тут же прекратится и в зоне подшипников будет перегрев.
Т.е. надо дать поработать двигателю на холостых оборотах. Это можно делать вручную, а можно - турботаймером. Минут трех обычно достаточно.