Думаю на врятли.
Просто бортовой комп начал отключать системы автомобиля. Поэтому стали загораться лампочки неисправности
Думаю на врятли.
Просто бортовой комп начал отключать системы автомобиля. Поэтому стали загораться лампочки неисправности
Тоже склонен так думать, так как после того как загорелся усилитель руля и ЕСП, выключил ближний свет, и загоревшиеся чеки сразу потухли, правда потом опять загорелись, но это похоже когда заряд упал еще ниже...
Сам электроусилитель отрубился уже перед гаражом, когда его чек уже довольно долго горел, так что слегка подкачался пока зарулил в гараж![]()
А несколько раз было такое что при умирающем(замыкающем)генераторе начиналась светопредставление.
По степени вероятности.
-Генератор
-Плохая клемма. Особенно осмотреть массу на движке и клеммы на генераторе.
-АКБ.
По ремню, проверь не только натяжение, но и перенатяжение. Перенатяжение могло убить подшипники генератора. Хотя на самом деле я представления не имею, можно ли на Туране перетянуть ремень генератора. Даже не заглядывал как там натяжитель устроен. По Венте помню нельзя было перетянуть. Ну только если очень постараться.
Сходил я сегодня в гараж - отчитываюсь...
При попытке завести, двигатель слегка дернулся (буквально пол оборота и потом приборка опять затрещала. В общем сам аккум за ночь не зарядился
Померил напряжение без нагрузки показывает 12,7 V. после того как попытался покрутить, падает до 4 V. если убрать нагрузку поднимается примерно до 11,3 V и по чуть начинает расти.
Клеммы прикручены хорошо, масса тоже не болтается. Ремень на месте, натяг на мой взгляд нормальный (не провисает, если попытаться надавить естественно приминается и начинает отрабатывать натяжитель.
Сфотал сам генератор на всякий случай.
Так же заметил незакрытое отверстие в области сцепления и маховика, никакой заглушки не увидел, а по отметкам вроде должна быть, кстати подскажите прав ли я и нужно ли ее докупить. По ходу вопрос : не могли ли ремонтники забыть поставить ее на место при замене ГРМ? (вроде совсем в другой стороне, но может что то регулировали и накосячили)
Фотку тоже приложу.
Сегодня должен подъехать выездной мастер посмотреть что к чему, по результатам отпишусь, а если у кого есть мысли, то с удовольствием выслушаю...
Заглушка стояла на месте, судя по чистому кольцу вокруг отверстия. Может ремонтники вращали КВ за маховик ? Зачем, вопрос конечно. Вроде при замене ремня всё стопорится.
Не в курсе про стробоскоп.про винил улыбнуло, не думал про сравнение такое.
Нужно подцепить другой, заряженный акум и завести машину. Потом проверить напряжение на генераторе. Если нет значит он.
Если бы в машине где то было замыкание, то акумулятор сел бы в ноль и даже лампочки на приборке не зажег...