Длинной головкой, либо трубкой подходящего диаметра.
Диноключи у меня - большой(более 20кг/м) и средний по диапазону.
И всеравно полагаюсь на руки.Они у меня "очччумелые"! Так жена говорит...
![]()
Длинной головкой, либо трубкой подходящего диаметра.
Диноключи у меня - большой(более 20кг/м) и средний по диапазону.
И всеравно полагаюсь на руки.Они у меня "очччумелые"! Так жена говорит...
![]()
Женя, это все понятно!
В большинстве случаев использую диноключ.
Чё, зря покупал?![]()
Насчет 350 тыс. - соглашусь! Скоро будет!
Подшипники не менял, обновил смазку, перепаял щетки. Обгонка тоже родная.
В общем тогда конкретный вопрос, вижу ключи 5-25 и 40-200. Середнячковых особо нет. Но большой соответственно и размерами большой, т.е. не везде подлезешь. В итоге как поступить, купить 5-25, 10-50 и 40-200 или поискать 5-50 и 40-200?
Там же подшипники с уплотнителями ставят? Разве можно это колечко выдрать и потом хорошо поставить чтобы щелей не было?
Смотри из надобности. Большой коротким не будет.
Либо брать насадку с индикатором.
Для всего вышеперечисленного не вижу надобности в диноключах.
Фару зажимать диноключом? Вебасту???
Я бы понял, если для двигателя, подвески, колес...
Гену и стартер и так зажму.![]()