Что то и правда странно лапа стоит.
А не подскаже те ли вы мне, коллеги, правильный малярный сервис где при окраске восстанавливают оцинковку кузова?
опять АКБ сдох при -5, не завелась(слабо крутил) акамулятору 1,6 (2 зима ставили офиц. vw) ( и на брелке для вебасто села батарейка , а он специализированая другие рем. мастер. не продают) заодно. Ну поехал в свой автосалон (давно у них небыл, что как то уже страно) короче по ихнему батарея тут не причём, где то ошибка перемыкает что-то и садит акум. нужна полная спец. диагностика (которую только vw проводит) и ещё при заводке если дизель , при повороте ключа надо подождать 5сек. пока спираль накала не погаснет на дисплее..
странно но спираль высвечивает с др. и тухнет сразу со всеми
АКБ новую (дорого) но блин на диагностике насчитают на 2 новых, уже незнаю как дешевле... а с др. стороны куплю новуюАКБ (буду вебасту вкл.) и если гдето перемыкает и акамул. разряжается проблема останется
также на работе у мужика, бус Т5 так он каждый день минус клему отсоединяет(когда холодно,) экономит на ремонте)
Вам уже отвечали- http://www.touran-club.ru/f/talks/86...196#post542885
извеняюсь за тупость(и настырность.. просто есть разные варианты
купить новый АКБ (через год менять из-за того гдето замыкает и опять сел
сервис говорит АКБ новая, проблема в другом (куча денег за диагностику ремонт (в итоге аккамулятор разрядится опять(и скажут что я виноват и мало езжу (что в принципе так и есть
перезвонился с мужиками, что просто снять и поставить на подзарядку аккамулятор , говорят тоже нельзя, могут быть проблемы с магнитофоном(коды нужны) или другие заморочки(ошибки)
а может и действительно моя вина (город маленький до работы 5мин. , спорт зал 10, жена долго ходит по магазинам но не далеко ехать) может когда минус град подключается автомат. догреватель вебасты и это он подсаживает аккамулятор..
Магнитолку не меняли?
Тоже сажать могёт.
Про ошибки при подзарядке, -если мафон родной, то ничего страшного.