Gens
в том то и дело, что ехал эти 10 км не более 100км/ч.
Gens
в том то и дело, что ехал эти 10 км не более 100км/ч.
Не более 100 очень растяжимое понятие. Если до этого ехали 100 потом снизили скорость до допустим 30, то снижается скорость циркуляции ОЖ и обдува радиатора. Как результат включаются вентилятры.
артур пирожкоф, а как вы замечаете что оба включились, я свои не слышу вообще
по температуре на панели -она всегда 90 в реальности от 75 до 110 (цифры не точные) , так что квлючение вентилятора при реальной 110 -норм, а на приборке 90
артур пирожкоф, Господин Пирожков - не мешайте машине работатьНадо ей вентилятор - вот и включила. Вот если бы они включались сразу при включении зажигания, да ещё и на максимум, вот тогда, нужно было бы бить тревогу.
Следующий глупый вопрос:может быть связан жор масла турбиной -если есть трещина на впускном патрубке перед интеркуллером ?
Прямо видно что через эти микро- трещины патрубка (3C0 145 832 J) выпирает масло.
Последний раз редактировалось VWfan; 03.10.2013 в 00:44.
Появился гул-свист при движении на 5 передаче. Появляется при нажатии на газ, отпускаешь преподает. Звук как будто воздух через что-то сифонит. Коробка 5 мкпп. Поиском не могу пользоваться, инет полный жпрс.
Gens, Именно на пятой?
В том то и странность, что только на пятой.
Gens, это первые симптомы заболевания. 5 МКПП не отличается выносливостью у VAG. Хорошо, что только на пятой пока, дальше возможно на всех.
Проблемные JJU, но они на Тураны не ставились, у меня LBR. Что-то совсем не хочется сейчас попадать на коробку.