ЕвгенийVW, четвертая группа четвертое окно. Угол опережения(ранний или поздний) - четвертая группа, второе окно.
ЕвгенийVW, четвертая группа четвертое окно. Угол опережения(ранний или поздний) - четвертая группа, второе окно.
ЕвгенийVW, да. Если будете корректировать, то имейте ввиду. В четвертом окошке от нуля и в минус. Во втором обязательно BTDS(ранний впрыск), если будет ATDS(поздний) закоксуется турбина раньше срока.
Извините, вопросов все больше. Про регулировку угла синхронизации рв-кв знаю. А как на таких двигателях впрыск регулировать?
ЕвгенийVW, Ни как. Регулируя синхронизацию, регулируете и угол впрыска(механическая связь). Окончательную коррекцию по дозе автоматически делает ЭБУ двигателя от нагрузки на мотор. Если знаете как отрегулировать правильно преднатяг на форсунках и угол синхронизации - этого достаточно, для отличной работы мотора.
Михаил благодарю. Как говориться просмотрел. По группам лазил, но не заметил.
Блин, 4-ая группа, 13-ая, 23-я. Продам туран, куплю злой атмосферник![]()
Скорее недовольство чем злость http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ehal-v-servis/
Т.е. приехал сделать маленькое ТО с полностью работающим мотором, а в итоге непонятно во что выльется. Пока третий день форумы читаю, послезавтра, как смена у того мастера начнется, в сервис снова поеду.
С одной стороны образовываться интересно, но возникает ощущение что не меньше чем с жигулями возиться надо.
В кратце - пропала тяга.
ЕвгенийVW, я бы посоветовал проверить преднатяг в насос форсунках. Регулируется только на холодном моторе. Если поставить правильный 180гр., то машина хорощо едет, если поставить 225гр. то машина вялая, разгоняется с трудом до 100-120. Причина - не хватает нужного количества впрыскиваемого топлива в цилиндр. Регулируется очень просто, гараздо проще, чем регулировать зазор в клапанах на жигулях.