Но у меня то +4 гр и температура топлива под 60)
А ещё это зависит от того, сколько двиг молотил перед снятием показаний и от количества горючки в баке.
Если диагностика позволяет снять график, сделай это с момента пуска на холодную до прогрева. Будет "дребезг" - сам датчик в первую очередь и провода под подозрением. Если график плавный, искать какой-то способ измерения t* в том же месте. Или замена датчика.
Что вызвало сии изыскания, праздный интерес или работа двигателя не устраивает?
Скорее и то и то. Иногда туповата. Да и читал про проблемы с этим датчтком)
Та что двойная под номером 4 это и есть антенна - знания говорят, что эти 2 проводка тянутся к задним боковым стеклам, а интуиция подсказывает, что так VAG добивается лучшего приёма FM-сигнала (в сравнении, например, с Опелем). Тот что под номером 3 может это штатный GPS или камера заднего вида (у меня нет, только предположения).
Доходчиво тут- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...la/#post495166 обсосали.
Прально. Одна ЖПС была. Сперли-то эрэнэску! http://www.touran-club.ru/f/talks/18...0-chto-dalshe/