alexander_M, Во втором брелке я еще не менял , потому как всего одна батарейка в наличии ( которую покупал для фоторамки).
Второй ключ и сейчас не открывает . Завтра заменю еще на нем батарейку.
Я за свои 6.5 лет не менял батарейки , да и сомневаюсь , что кто то их менял до меня , потому как один ключ был совсем нулевый , а второй уже подтертый.И по всей видимости они крякнули скоропостижно.![]()
Глупый вопрос - датчик температуры забортного воздуха как то в работе бензомозга участвует? Или только как градусник на панели?
почему спрашиваю - сегодня менял антифриз и обратил внимание что при прокачке системы охлаждения градусник на панели показывал -4,5С хотя в помещении на тот момент было около +15С. Когда потом выехал на улицу градусник плавно понизился до уличных -10С. Так то бы и пофиг, но последние дней 10 по утрам после ночи и на улице за -20С заводится с полпинка но сразу же начинается колбасня, мигает чек, выскакивает скользкая дорога. В ошибках - богатая смесь и пропуски по всем цилиндрам. После прогрева работает стабильно. Толи от газового оборудования чего, толи от каких то датчиков косяки. Но заводится на бензе и до 50С греется на ем же и колбасит тож на бензине...![]()
А раньше так не было ?
Участвует. Но скорее всего тебе повредили при сливе ОЖ датчик, который стоит на нижнем фланце радиатора, или проводку на этот датчик. А может уже и сам датчик умирает. Это болезнь BSE. http://www.touran-club.ru/f/remont/1...chika-ozh-g62/
На Шкоде, раньше, колбасню связывал с "пылесосом" -прогревочный воздушный нагнетатель. Снял его вообще, всё заглушил и теперь утром мотор работает ровно. Ошибка если и есть, то в мозгах -чек не горит.