Как догрев котёл работает ?
Как догрев котёл работает ?
Нет. Никак не работает.
- - - Добавлено - - -
И так, некоторые наблюдения. Котел не работал 2 дня, был заблокирован. Пока на улице -10, -15 - терпимо и есть время поизвращаться))))
Разблокировал, запустил с пульта, вроде пошел, отработал минут 5, слышу оторвало пламя, ну думаю неужели успел загадиться за 4 месяца?? Все, больше он не запустился ни разу. Вернее он стартовал, как положено, но образования пламени не было.
Убавил нижний порог отсечки по напряжению аккумулятора до 10,5(было 11,3) и стал наблюдать. При запуске котла напруга проседает до 10,9 - 11,5 вольт , (ссссук@, аккумулятору всего 3 года, Варта 77А), ладно думаю, будем иметь ввиду, в режиме датчика пламени напряжение 12,7, тоже как бы мало.
Вроде как батарейка под замену (не заряжать же ее каждую ночь), но при первом старте уже вроде горело, в режиме отслеживания 12,7 вольта, какого х потухла хз. И еще одна напасть, у меня гремит (или что она там делает) обгонная муфта/шкиф генератора. Может еще недозаряд имеет место быть???
В общем пока так, через неделю приедет запчасть на генератор и скорее всего куплю новый аккумулятор, а там будем посмотреть. По результатам отпишусь кто был виноват.
Саня, при запуске (прокал свечи), жор тока доходит до 15 А, и такая просадка абсолютно нормальная, в процессе работы котёл "кушает" 3 А, и если напруга даже 12 вольт, (речь про минус 20/30 гр за бортом, а аком не заряжали с осени), то извини меня, но у тебя всё в полном ажуре, ты так не прикалывайся, всмысле на помойку его выкидывать.![]()
Что по звуку, дыму, всё как и было раньше ? т.е. когда котёл работал нормально ? Алгоритм программы мозга очень прост - когда снимается напруга со свечи, в горелке должен быть огонь, свеча находясь в этом эпицентре начинает работать штифтом накала, т.е. как термодатчик, при нужном пламени он показывает сопротивление 0,8-0,9 ома, так он сделан физически, если свеча не исправна, то даже в допустимом огне по нормам (температуре) сопротивление будет падать, и мозги котла будут думать что огня нету, и он перестанет подавать топливо - ошибка нет воспламенения, обрыв пламени, не запускается. НО! и нужного огня (объёма пламени) может реально не хватать, т.е. свеча честно показывает низкое сопротивление от нормы, т.е. она не врёт, проблема в горелке, топливе, смеси, но нужного огня нет, мозги так же дают команду на выключение. Вот это тебе и нужно понять, если есть время до подхода новой свечки для замены, разберай котёл, смотри что внутри, параши и там хватает, года три назад сам был в шоке и фотки выкладывал, котёл чистый немец после сезона работы, а горсть дерьма от туда вывалилось, как вариант нет возможности (чистой площади) испарителя для нормального розжига. В сервисе так делается, достаётся горелка смотрится физически, если чистая то меняют свечу и проверяют, если грязная то для начала чистят и тоже проверяют, если результат "ноль", ставиться заведомо исправная и снова проверка, нет результат копаем дальше, топливо и подача воздуха, и т.д.
барс027, Свечка приедет через неделю, тогда и снимать буду, чтоб уже и почистил, если грязно и свечу заменил. А то честно говоря меня уже зае......ло снимать бампер, колесо и локер, чтобы вытащить котел. Пол машины надо разобрать. Поэтому все пляски вокруг котла только из-за лени снять и посмотреть. А вдруг так запустится)))))
Да знаю, эта сцука (лень) всё чаше на шею садиться с возрастом, 15 лет назад даже не задумываясь сидел бы в гараже и разбирался хоть до утра, пять раз бампер готов был бы снять и поставить, а сейчас ну его на фиг, пятничка, телек, банка пива и на покой, какие Вебасты, бампера и гаражи.
Это нормально, ты не один такой.![]()
После замены TTV на догреватель TTVEVO возник такой вопрос- сколько времени обычно продувается TTVEVO после выключения зажигания? В инструкции где то видел значение до 175 секунд.
И второй вопрос- очень шумно работает вентилятор (или мотор вентилятора) подачи воздуха в камеру сгорания.Это так и должно быть на VEVO ? (менял крыльчатку вентилятора ,снимал со старого TTV). Может крыльчатку погнул и она ревет или моторчик сдыхает, но VEVO- 2014 года, наработки практически нет.Откровенно говоря ,проблема с не запусками на TTV- не так долбила в мозг, как длительный рев из продуваемой "новой" TTVEVO.
Пару минут.
Нет, так быть не должно.
Моторчик, как правило причина пыль от щёток и подшипники. Но и вариант чего либо накосячить при смене крыльчатки тоже исключать нельзя.
Качество комплектующих к сожалению становиться всё хуже и хуже, Вебасто не исключение и не "брезгует" использовать "китайщину", не раз при ремонтах замечал что котлы 04-06 г.в. выпуска по 6-7 лет эксплуатации работают тише по вентилятору, чем 09-10 г.в., или ВЕВО 10-12 г.в. за сезон/два работы.
У тебя в руках остался моторчик от ТТВ, подай 9 В и послушай его работу, может есть смысл поменять его на Вево. Ну и разобрать и привести в порядок тоже есть на чём потренироваться.
Сижу гараже. Снял котел, вытащил горелку. Не могу подобраться к сеточке на которую льется топливо. Она вообще разбирается? На вид, как будто не разборная, наглухо приварена. Хотел фото подгрузить, да с телефона никак.
Топливная трубка на горелке не продувается даже насосом, качал до 7 очей! По ощущению, сеточка ( из очень тонкой проволоки полотно) лежит прямо на топливной трубке. Из трубки должно поступать топливо, протикать сквозь эту сетку и уже после сеточки стоит свеча накаливания. В самой горелке есть отверстия для подачи воздуха, по 3 мм. примерно, по кругу. По отложениям внутри горелки видно, что топливо протикает не равномерно и поэтому пламя образуется в одной стороне горелки. А в другой нарастают сопли из копоти и не сгоревшего топлива. Подозреваю, что между сеткой и концом топливной трубки наросло нечто подобное, но открыть и почистить не могу. Одноразовая или все же вскрывается?
Нет Саня, увы, только ТТВ можно разобрать и почистить, я тоже заметил эту "засаду" от производителя ещё 4 года назад:
http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p54#post283086
Если даже взять старый добрый ТТС, то там хотя бы можно просто распилить ножовкой по металлу 3 кусочка сварки, убираем чашку со штуцером подачи топлива, и вытащив испаритель отмачиваем и прочищаем, или ещё проще - в продаже есть отдельные новые испарители (фото прилагаю), старый выкинул, этот поставил, 3 "сопли" сваркой и вот практически новая горелка, вот взгляни здесь на фотки:
http://www.touran-club.ru/f/webasto/...140#post455214
То что горелка "засирается" даже у ВЕВО, т.е. испарительного типа это давно известный факт, смотрим первое фото, сколько овна за сезон работы вывалилось.
http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p60#post311124
Сколько у тебя котёл стоит, новый ставил или б/у ? Я специально сейчас попробовал продуть воздух через штуцер прямо ртом, очень тяжело но продувается !, т.е. так как ты говоришь аж 7 очков насосом давал и ноль эмоций - такого быть однозначно не должно. Зацепи венткамеру с мозгами на фишки питания и управления, одень топливопровод на горелку и запусти "тест исполнителей" конкретно на "топливный насос", посмотри (посвети фонариком) внутрь, сито-испаритель должно намокнуть от саляры, если нифига, то понятно ни о какой работе котла речи быть не может, вот и причина и свеча здесь не причём, в горелку не идёт топливо. Попробуй прежде чем ломать/пилить железо что бы добраться до испарителя, закинь её на ночь в саляру или растворитель, ацетон, дай ей отмокнуть и потом продуй.
Я на досуге попробую её разломать, рано или поздно это пришлось бы делать, но пока таких случаев что горелка "встала колом" ещё не встречал, т.е. подача намертво забита.
В общем все так, как написал Александр выше. Горелка не разбирается...
Маленькое отступление; Когда на немцев наехали америкосы со своим евро5 и экологией, признаюсь честно, было жалко немцев, думал, вот попали бедолаги, а сейчас думаю, Да вы мало сук@ попали, такую хрень сотворить с котлом.
И не продувалась, как я писал в предыдущем сообщении. Но, мы ж тоже не просто так тут.......Взял шуманит (удалитель жира) забрызгал всю грелку, аж полилось со всех щелей и оставил на 5 минут. Потом промыл в воде, потом в бензине, а потом поставил на место и запустил. Все работает, вот только надолго ли. Ставил практически новую, не знаю работала ли она до меня, но на вид как будто с магазина, отслужила 4 месяца и сдохла. Нет образования пламени.
На рисунке отметил черной полоской сверху, где находится испаритель, чуть ниже отверстие для свечи, и все это не разбирается. Но там возникает проблема закоксовки жиклера/трубки подачи топлива.
На сколько хватит моего ремонта - отпишусь как снова забарахлит)))