Поясните мне, пожалуйста, по 30 каналу адаптации... по умолчанию там стоит ноль... т.е. если я выставлю , например 10, то перед пуском котла насос в течении 10 сек. будет качать топливо?
Oilman, да
Так мне было предложено как раз из-за требовательности TTVEVO к заполнению магистрали. И ведь повторная 30 секундная прокачка, последующий пуск и работа дают превосходный результат. Надо только понять почему гаснет при первом пуске - мало 30 секунд или наоборот много и заливает котел. И соответсвенно при повторном уже хватает двух прокачек по 30 сек или уже в чуть прогретом после первого пуска котле лишнее топливо уже не заливает... По идее думаю нужно попробовать разные варианты 20 сек, 15 сек, 10 сек и т.п.
Вчера осматривал магистраль, скинул задний ряд, коврик, все доступно, только насос осмотрел лампа-зеркало видно что сухой, зажимных хомутов на насосе не увидел, два зажимных хомута на заборной трубке, и с низу также осмотрел. Подсос может только до насоса быть, там разряжение.
В канал адаптации 002 и не лезу, только спрашиваю.
Что за чушь ты несёшь, или извиняюсь, кто тебе такое сказал ????? ЛЮБОЙ котёл должен получать нормальную порцию топлива в зависимости от его потребления, эта дозировка исходит от топливного насоса, его прокачки на соответствующей частоте с мозгов котла в соответствующем режиме. Какая нафиг заблаговременная прокачка ??? Топливная система (магистраль) по определению герметична, и никаких потерь в ней не может быть !!! Исключение сезонный запуск после лета, или когда допущен уровень топлива в баке ниже "минимума", или когда её (топливную магистраль) разбирают в связи с ремонтом котла или снятием бака. Тогда систему прокачивают один раз и всё !!! Постоянных заблаговременных прокачек быть не должно по определению, тот же канал 30 служит тестом, а не постоянным пользованием каждый день.
Привет Саша.
У меня висит только одна ошибка связанная с Гетвеем, не менял. А так - тьфу-тьфу, все ОК. В субботу утром севернее Новополоцка температура была -18 С. Запуск в норме.
serg_w, Привет Сергей, да я уже почти созрел так сказать открыто объявить что ВЕВО без всяких замен гетвея работает на любом годе выпуска. Просто исхожу из статистики установки форумчанами на машины "до рейстайла", это уже около пяти авто. Ошибка висит, но всё работает во всех режимах !!!
Скажи пожалуйста, ну а у тебя то как котёл стартует, с первого или со второго раза ?
Саш, читаю и офигеваю про запуск со второго раза. Конечно, еслиб ы у меня было такое, то уже накопал бы с десяток окопов для стрельбы стоя, чтобы разобраться в причине. Клянусь, что НЕ ЗАПУСКОВ не было. Понимаю, что завоздушивание системы может быть только либо у котла на пластиковом соединителе, либо над блоком АБС(соединители топлива и Вебасты), либо на насосе. Больше соединителей нет. Еще как вариант, "не держание" самого насоса(шарик не перекрывает магистраль в насосе). Тогда топливо может уйти. Абсурд, но как вариант....