Mishel, у меня дома все котлы ставятся "с нуля", и в топливной магистрали я использую элементы ТОЛЬКО те, что раньше шли в комплекте с ТТС, а сейчас с TTVevo5, т.е. универсальный 5-и метровый пластиковый топливопровод, резиновые переходники от Вебасто на стыки насос/ топливозаборник/котёл, и фирменные хомуты от АВВА на 10. Никаких завоздушек, никаких проблем "убегания" топлива, никаких проблем со стартом. Если раньше, при монтаже ТТВ протяжка магистрали до бака было обязательным условием, то у ВЕВО это стало не обязательным, благодаря горелки испарительного типа. Весь монтаж стал аналогично котлам модели ТТС - если есть возможность врезать тройник в штатную подачу топлива на мотор перед ТНВД у дизеля, если нет доп. эл. мотора в баке у бензинки, то нет смысла тратится на расходники и переплачивать за монтаж. При таких подключениях подачи топлива в котёл допускаются мелкие пузырьки, подчеркну - мелкие ! Воздушный пузырь размером даже 2 мм - это уже не правильный монтаж, такого быть не должно, не говоря уже про 1 см. Очень обидно, что Вебасто с этого зимнего сезона начала поставлять на рынок топливные шланги чёрного цвета (недавно выкладывал фото), и полностью с тобой согласен, я так же кусок магистрали от насоса до котла использую старые куски прозрачного шланга, всё визуально видно, что идёт в котёл, тем более я насосы ставлю под капотом, не далеко от котла.