Всё это верно, НО, есть ТТВ без клапана и ТТВ бензин. Кроме насоса там ничему перекрывать топливо, и оно никуда не уходит. Там стоит насос с другой маркировкой ДП40. Внешне, кроме цвета пластмассы он ничем не отличается, как и практически в производительности. Значит ли, что он конструктивно сделан внутри по другому ? Да, если насос перестаёт держать топливо, доп. клапан на горелке подстраховыват, и можно спокойно гонять котёл даже не зная об этом. Аналогично, как годами гоняют догреватели со сломаной помпой. Меня больше интересует вопрос - с завода, перекрывается ли ДП41 внутри, или это может произойти со временем эксплуатации ? Именно по этому я и поднял этот вопрос совсем недавно (пост 47), какая статистика ?
И тут непонятно, как все читали, такая связка работает, и не только у меня. Я понимаю, что немцы не зря обозвали разными марками ДП40 и ДП41, и ставят изначально только конкретные модели на соответствующие модели котлов. Но и доп. клапан на горелке они сделали согласно мануалов для экологии, что бы топливо не утекало в котёл, а не в бак. Блин, хоть ДП40 бери и тоже разбирай пополам, есть там что перекрывающее или всё как у ДП41.
КВС, плохо что ты очень далеко от меня находишься, на твоём примере можно было бы найти момент истины и поэкспериментировать: поставить новый ДП41, посмотреть результат. Затем ДП40, и так же сделать вывод.
Скажи пожалуйста, ты пробовал продуть топливную линию в сторону бака ? Продувается ?
Мурад, как у тебя с темпером за бортом, ты котёл гоняешь ? Наверно уже догадываешься что я хочу предложить: ты можешь ничего не трогать у себя в магистрали и оставить как есть ? Я отправлю тебе новый ДП40, ты только его меняешь, и мы смотрим результат ? Всё за мой счёт, единственное придётся подождать, у меня насосы только идут с Германии. Ты как ?