Короче достал я из ящика разобраный насос ДП41, и принялся его внимательно расматривать, где есть "слабое" место на манер утечки топлива. Та часть с мембраной внутри, куда заходит якорь с пружиной, если его убрать легко продувается ртом, ну а другая (где демпфер) вобще сквозная диаметром 5 мм. Что сразу бросилось в глаза - то, что эту дыру перекрывает часть якоря, на которой одеты две маленькие резинки, и что они с насечками, т.е. даже при полном соприкосновении от усилия пружины к дырке, воздух всё равно проходит. Я даже придавил сильно его рукой - бесполезно, травит воздух. ВОЗМОЖНО, у ДП40 эти резинки без насечек, и тогда контакт будет плотный, и вот он и клапан. Зачем здесь так сделано, не знаю, но факт на лицо - плотного стыка нет, и это не герметично. Ладно, самое интересное другое. Я писал недавно, что дул недавно в такой насос, и не смог его продуть. Как он чёрт побери держит герметичность ??? И когда я просто одел шток якоря где пружина, на ту часть насоса, где он "ходит", т.е. тем местом где он давит на мембрану при подаче напряжения, я попробовал дунуть в штуцер, И-и-и.... у меня чуть щёки не лопнули !!! НЕ ПРОДУВАЕТСЯ !!! Причём это именно в состоянии "покоя", т.е. шток просто в направляющей, не на глубине, пружина отжата. Диаметр штока и отверстия подогнаны до микромитров, и не пропускают через себя воздух по крайней мере точно. У меня сразу возник резонный вопрос, а как тогда идёт закачка топлива, со стороны мембраны на выход в другую часть насоса на выход ? И присотревшись, я обнаружил на штоке о-очень маленькие отверстия, одно по центру - это вход, и по бокам на выходе. Через них идёт закачка топлива через шток внутри него самого. Отвертия миниатюрные, и видно что они не просто сквозные, а там что ещё есть внутри, словно ещё дополнительный шток внутри. Вобщем, воздух там не пройдёт однозначно. Ну и тогда вопрос, если насос не держит топливо, т.е. должна быть утечка воздуха, только так, давления в топливной магистрали в состоянии покоя практически нет, то где может быть неисправность, в каком месте ??? Быть может это разбитое седло в части насоса с мембраной, от времени ? Шток там начинает просто болтаться, и пропускать воздух ? Ну только этот элемент отвечает за герметичность. Где ещё ??? Не знаю.