Like Tree167поблагодарили

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Страница 93 из 150 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1497
  1. #1
    АлМих
    Автор темы

    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. #921
    atolchev
    Участник
    Джентельмены, расскажите, пожалуйста, про принципы подключения и алгоритмы работы клапана N279 на предпусковиках.
    Хочу себе поставить, но лучшее что приходит в голову, это управлять им от зажигания. То есть всегда закрыт и отопитель греет только радиатор печки, а когда включил зажиганию открывается и циркуляция идет по всему малому кругу...


  3. #922
    барс027
    Участник
    Алексей, на сколько мне известно, такие клапаны ставились только на дизеля. Управление идёт с котла, вроде пин 6, сам не проверял, т.к. нет необходимости, при монтажах с нуля их никто не ставит.
    Вобще, считал что этот пин зима/лето, но всё руки не доходили проверить. На Телестарте T91R тоже вроде есть зима/лето, согласно мануалов, №5. На досуге соединю их, попробую что будет.

  4. #923
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Алексей, на сколько мне известно, такие клапаны ставились только на дизеля. Управление идёт с котла, вроде пин 6, сам не проверял, т.к. нет необходимости, при монтажах с нуля их никто не ставит.
    Вобще, считал что этот пин зима/лето, но всё руки не доходили проверить. На Телестарте T91R тоже вроде есть зима/лето, согласно мануалов, №5. На досуге соединю их, попробую что будет.
    Саша, меня вот смутило что на универсальной TTV-шной схеме он запитан с 8-го пина, тот на котором может быть еще управление печкой салона. Это наверное круто, так как он скорее всего должен управляться по температуре, только вот как его с учетом этого врезать сообразить не могу.....

  5. #924
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Алексей, на сколько мне известно, такие клапаны ставились только на дизеля.
    Ты наверное имел ввиду только на бензинки!

  6. #925
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Ты наверное имел ввиду только на бензинки!
    Как я понял, согласно FAQ, такие клапаны ставились именно на дизеля.
    Вот цитирую:
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Снятие и установка запорного клапана ОЖ отопителя -N279- на автомобилях с дизельными двигателями
    при работе в режиме автономного отопителя направляет ОЖ только по малому контуру системы охлаждения. Если на запорный клапан ОЖ отопителя -N279- не подаётся напряжение, то открыт большой контур циркуляции.

  7. #926
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Как я понял, согласно FAQ, такие клапаны ставились именно на дизеля.
    Вот цитирую:
    Запись, которую ты процитировал, гласит только о том что схема под ней поможет вам правильно снять и установить запорный клапан на дизельном моторе!
    А где сказано что их ставили только на дизеля?
    Просто сюда зачем выкладывать схемы по располюжению элементов вебасты на бензиновых моторах, если здесь одни дизеля!
    Казус в том что на дизельные моторы их не ставят. Может быть где нибудь у кого-то и стояло, но на всех дизельных фафагенах которые я видел, этот клапан отсутствует!

  8. #927
    барс027
    Участник
    Mishel, я никогда не ставлю такие клапаны. Я многим отправлял котлы, как для переделки, так и для установки "с нуля", как дизеля, так и бензинки. Я ни разу не слышал, что бы у кого стоял этот клапан, или пытался его поставить.
    Прозвучал вопрос: кто подскажет как и куда его втыкать. Ну так если ты в курсе, к чему эта димогогия ????? Ну так возьми и подскажи парню как его установить на бензин ?
    Чё писать: да где это сказано, да это не верно !!! Ну напиши как верно, куда врезаться, чем управлять, в чём проблема ?

  9. #928
    GMG
    Новичок
    День добрый! Подскажите пожалуйста. штатная вебасто догреватель, прошлой зимой забило выхлопную трубу снегом, снег я из трубы удалил,но с тех пор она больше не пускается. Звонил в вебасто ,сказали замена горелки. мож кто подскажет .

  10. #929
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от GMG Посмотреть сообщение
    День добрый! Подскажите пожалуйста. штатная вебасто догреватель, прошлой зимой забило выхлопную трубу снегом, снег я из трубы удалил,но с тех пор она больше не пускается. Звонил в вебасто ,сказали замена горелки. мож кто подскажет .
    Нужно ВагКомом почитать ошибки и разблокировать котел, а там будет видно.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Mishel, я никогда не ставлю такие клапаны. Я многим отправлял котлы, как для переделки, так и для установки "с нуля", как дизеля, так и бензинки. Я ни разу не слышал, что бы у кого стоял этот клапан, или пытался его поставить.
    Прозвучал вопрос: кто подскажет как и куда его втыкать. Ну так если ты в курсе, к чему эта димогогия ????? Ну так возьми и подскажи парню как его установить на бензин ?
    Чё писать: да где это сказано, да это не верно !!! Ну напиши как верно, куда врезаться, чем управлять, в чём проблема ?
    Спасибо что разрешил, обязательно этим займусь
    Последний раз редактировалось Mishel; 30.09.2013 в 18:18.

  11. #930
    барс027
    Участник
    GMG, забитая труба никак не сломает горелку. Были старты при забитом выхлопе, запуска не было, котёл заблокировался, т.к. это защита от производителя.
    Согласись, это лучше, чем котёл при каждом таком последующем старте заполнялся бы топливом, и оно у тебя не дай Бог привело бы к пожару, или ещё к чему нибудь.
    Цепляй любой диагноз, от Вебасто или Ваг, снимай блокировку, дай старт котлу на холодную, продымится, проработает цикл, и если исправный пользуйся дальше.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Не работает штатный догреватель Турана 2005 г. 1.9TDI klima
    от tovski101 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. Штатный догреватель
    от tseBehT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •