Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 258 из 619 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 6188
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2571
    morok
    Участник
    У меня котлы от ауди 2010 года были с такими же теплообменниками.


  3. #2572
    барс027
    Участник
    Олег, ты на патрубки посмотри, они как у Ево, и резинки там больше по диаметру. Не помню даже когда такие шли на VW, очень давно. А Ауди, Роверы и Бмв - там торчёк для глушака до сих пор отличается, в сторону смотрит, и патрубки ОЖ в диаметре толще, чётко встаёт на шланги ТТС, удобно монтировать.

  4. #2573
    svopt
    Участник
    Огромное спасибо Олегу (morok) разблокировал,подсказал и не дал замерзнуть!!!! Спасибо, Олег!

  5. #2574
    Grin2001
    Участник
    Отписываюсь по поводу решения проблем незапуска webasto на морозе:
    Заменил топливопровод полностью - оригинальная прозрачная трубка и оригинальные соединительные трубки с хомутами.
    Сейчас топливная система точно не воздушится.
    К сожалению проблему это не решило.
    Завтра попробую подключить по Can шине и продиагностировать Васей, но не факт что получится.
    Заметил такую особенность - вебаста может не включиться как после долгого стояния так и при повторном запуске после успешного.
    Причем сначала идет продувка, после включается дозирующий насос, работает около минуты и выключается, и только после этого запускается горелка, правда работает не долго - 20-30 секунд.
    Такое впечатление, что не срабатывает свеча накаливания, но вот почему после этого вылезает ошибка F03 (падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого) непонятно.
    У кого-нибудь есть идеи на этот счет?
    Последний раз редактировалось Grin2001; 13.01.2013 в 21:45.

  6. #2575
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от Grin2001 Посмотреть сообщение
    Причем сначала идет продувка, после включается дозирующий насос, работает около минуты и выключается, и только после этого запускается горелка, правда работает не долго - 20-30 секунд.
    Ничего не путаете? Как с отключенным насосом у вас работает горелка? Да, и свеча уже отключена должна быть....

  7. #2576
    Grin2001
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Ничего не путаете? Как с отключенным насосом у вас работает горелка? Да, и свеча уже отключена должна быть....
    Все именно так. Такое впечатление, что горелка загорается и прожигает дизель накаченный насосом в камеру сгорания и выключается.

  8. #2577
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Grin2001 Посмотреть сообщение
    сначала идет продувка, после включается дозирующий насос, работает около минуты и выключается, и только после этого запускается горелка, правда работает не долго - 20-30 секунд.
    С такими терминами, больше разгадываешь что ты написал, чем что в котле происходит. Если ты 100% утверждаешь, что топливо в котёл идёт физически (это так ? Отцеплял топливный шланг от котла, после старта оттуда капает саляра ?), то оно должно загораться от свечи. Начинается образование пламени, и это должно сопровождаться соответствующим гулом из глушака, возможно не большим дымом. Что у тебя происходит именно когда стучит насос ? Тихо, дым есть ? Ошибка на таймере F03 - это срыв пламени. Если его и срывает, то дым от несгоревшего топлива должен быть полюбому. Если котёл стартует, и доходит до работы насоса-дозатора, то параметры всех компонентов в норме (котёл проверяет это сразу). Если бы он отрубался по защите (напруга, или перегрев), то не было бы ошибки по срыву пламени, была бы другая (или возможно никакой из-за сломаной помпы), но не срыв пламени. То что ты называешь "запуск горелки" - это простая продувка после выключения (или принудительного завершения работы) котла. Он всегда это делает, если был запуск, не важно удачный он или нет. Вентилятор как раз молотит 20-30 сек, для охлаждения свечи, и продувки остатков топлива. Могу только предположить: исходя из простой конструкции горелки ВЕВО, и если туда идёт топливо, то не запуск (не воспламенение) возможен только из-за свечи, или мозгов. Учитывая, что свеча на практике или работает, или вобще не работает, а у тебя котёл получается именно так себя ведёт - может запустится, а может и нет, то возможно засада и в мозгах, хорошо если в ключе отвечающем за работу свечки, могу подсказать, где в Москве можно отремонтировать. Но вобщем, исходи из старой поговорки механиков: " если бензиновый мотор не работает, то нечему згорать, или нечем зажигать". У тебя топливо есть, но нет огня. Всё просто.
    Котёл новый ставил.
    P.S.
    Если всё таки подцепишь диагноз, посмотри после старта, до какого максимального значения доходит вентилятор продувки. Ну малоли, может тебе кто задрал обороты до потолка, это тоже нельзя исключать. Ты насос кстате поменял, вроде писал раньше, что с Эбера тебе продали ?

  9. #2578
    Grin2001
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если всё таки подцепишь диагноз, посмотри после старта, до какого максимального значения доходит вентилятор продувки. Ну малоли, может тебе кто задрал обороты до потолка, это тоже нельзя исключать. Ты насос кстате поменял, вроде писал раньше, что с Эбера тебе продали ?
    Насос был какой-то левый с маркировкой фольксвагена.
    Топливо подается точно, так как после неудачного запуска воняет солярой.
    Сейчас установлен оригинальный DP42.
    По результатам диагностики отпишусь.
    Почему везде в интернете написано, что ошибка F03 - это падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого, а ты утверждаешь что это срыв пламени?


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    То что ты называешь "запуск горелки"
    В том то и дело, что после окончания работы насоса происходит именно запуск горелки, звук продувки с запуском горелки у меня спутать нельзя, так как не установлен глушитель .

  10. #2579
    барс027
    Участник
    Grin2001, ну опять ничего не понятно, я уже третий раз спрашиваю - во время старта котла, когда стучит насос - дим и гул есть, или нет ?
    Не бывает запуска горелки, есть образование пламени в ней. Что в твоём понимании "запуск горелки" ? Воспламенение происходит именно когда топливо подаётся, при отключении насоса (отсутствие подачи топлива), котёл выключается, и снимается напруга со свечи, если она ещё в раскале, и она потухнет, и если пламя и должно было загорется, то именно до этого, но никак не на остывании и без топлива. Так не загорается, а на остаточных парах вспыхивает ??? Я честно говоря не понимаю что у тебя происходит.
    По ошибке - ты на таймере её увидел ? В FAQ есть расшифровка ошибок, таймер чётко пишет именно их, только вместо первого нуля буква " F ".
    http://lr-service.ru/index.php/webastoerror
    Лично сверял F02, 03, 07 через диагноз WTT и на таймере, всё сходится.

  11. #2580
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от Grin2001 Посмотреть сообщение
    Насос был какой-то левый с маркировкой фольксвагена.
    Топливо подается точно, так как после неудачного запуска воняет солярой.
    Сейчас установлен оригинальный DP42.
    По результатам диагностики отпишусь.
    Почему везде в интернете написано, что ошибка F03 - это падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого, а ты утверждаешь что это срыв пламени?



    В том то и дело, что после окончания работы насоса происходит именно запуск горелки, звук продувки с запуском горелки у меня спутать нельзя, так как не установлен глушитель .
    Барс027 прав, F03 на таймере - это затухание или срыв пламени.
    Подключите диагностику и увидите что при вылетании вашей ошибки на таймер вы получите на диагностике затухание или срыв пламени!
    Недавно лечил точно такую же проблему, система была не герметична и завоздушивалась, посмотрите внимательно на топливный капиляр при запуске: воздушные пузырьки в нем в процессе запуска котла пробегают?
    Советую для быстрого решения перенести временно насос к котлу и тут же рядом установить емкость с топливом, организовать забор топлива из нее и запустить так котел.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •