Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 394 из 619 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3931
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Eгор Посмотреть сообщение
    у меня дозирующий насос забился сажей (выхлопные газы прорываются из под форсунок) и вообще возможно его промыть?
    Прошу прощения, 3 дня глюки с инетом, не мог нормально зайти на форум, и что то писать, причём другие сайты нормально открываются.
    По сути вопроса. Сам по себе насос не разборный, по крайней мере так немцы думают. Разобрать и помыть можно, но осторожно, вот как я его разбирал:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p65#post305794
    Обрати внимание на сборку: половинки дозатора необходимо впресовать очень плотно, как они были изначально, иначе разбег якоря изменится, и подача топлива на каждый импульс будет другая, что приведёт к срывам пламени.
    Именно по этому, считаю что никаких фильтров "до и после" насоса ставить не нужно, прямой впрыск топлива очень точный по конструкции, и если он изменится, а из-за фильтра это не исключено, то это будет только во вред, а не на пользу.
    Это Вентури, а не горелка испарительного типа.
    По поводу проверки насоса, всё очень просто, открываешь в диагностике ВТТ тест компонентов, заходишь в "дозирующий насос" соответственно, ставишь 7 Гц, время 180 сек, и смотришь, сколько мл он накачает в мензурку.
    У ДП41 это должно быть 40 мл. Вот таблица из мануала:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p2#post294120
    Цитата Сообщение от isai77 Посмотреть сообщение
    вопросы:
    1. Образование нагара это следствие неправильной работы клапана на распылителе и при хорошей соляре его быть не должно?
    2. На сколько влияет на горение трещина на керамической вставке? Может в ней дело?
    3. Если менять горелку всборе то как отрегулировать состав смеси? (в форуме кто-то менял горелку и у него сразу задымила)
    4. Влияет ли износ вентилятора на нагар?
    5. Подскажите, как поступить? Попробовать промыть клапан-регулятор? Заменить сразу горелку (по причине трещины в керамической вставке)? Заменить котел (может скоро вентилятор накроется) и продать мозги от старого?
    1. Это следствие физики, принцип возгорания саляры, нагар неизбежен, это нормально. У бензинок, даже через 5-7 лет эксплуатации там идеальная чистота. (фото)
    2. Керамика имеет важную роль в конструкции горелки Вентури, благодаря конусному отверстию, воздух от вентилятора с завихрениями делает топливную смесь более мелкой, и подаёт её на свечу. Нагар в этом конусе не даёт нужного эффекта для воспламенения, топливо просто "ссыт" в горелку, после возгарания, огонь не равномерен, что приводит к разным температурным значения на металический "стаканчик" под свечёй, его корёжит, ведёт в сторону, и он прогарает, так же разные температуры и на керамике, он трескается.
    Сама трещина, не повод не работы котла если керамика внутри чистая. Если всё остальное в горелке целое, то котёл должен работать.
    3. Регулируется смесь оборотами вентилятора продувки, в "адаптации", канал 2. Он становится активным режиме "полной нагрузки" котла.
    4. Если при вскрытии ты обнаружил пыль от вентилятора, то это щётки, или того хуже посыпались подшипники. Если последние, то их хорошо слышно по звуку. На нагар это ни как не влияет, если только из-за этого физически занижаются обороты моторчика, воздуха в горелку подаётся меньше чем задумано, (или его специально занижают по настройке СО2), то конечно при богатой смеси будет больше нагара.
    5. Клапан - это первая "засада" таких горелок. Выше я писал про важность точной дозировки топлива у Вентури, а клапан чисто физически если он засорён может эту дозировку искривлять. Может недооткрытся на морозе, а затем открывшись, резко "ливануть" конскую порцию топлива, сразу срыв пламени. Второй "косяк" именно таких горелок - алгоритм старта очень быстрый. В отличии от горелок без клапана, буквально за 20 секунд происходит резкое наращивание частоты насоса и оборотов вентилятора, топливо просто не успев нормально разгорется на свечке, сдувается сильным и резким потоком воздуха. У простых горелок ТТВ и у ВЕВО, старт происходит дольше и самое главное плавно, потихоньку подымается частота на дозаторе, постепенно повышаются обороты вентилятора. А для поджига саляры на морозе это имеет очень большое значение.
    Подробно об этом рассказывал здесь:

    Керамика ещё прослужит, но тут вопрос времени, год, два, месяц ? В итоге будет как у Мурада, там хорошо видно уже "поплывший" в сторону стаканчик:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p73#post317026
    Конечно, что делать решать только тебе. Есть деньги - конечно сразу замена горелки или котла, лучше на Вево. Есть руки и время, но отсутствуют финансы, попробуй реанимировать то, что есть, продержишься до весны, а там спокойно будешь искать новые запчасти или котёл.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-dsc04158.jpg   Webasto (неисправности)-dsc04159.jpg  


  3. #3932
    Sergey32
    Участник
    барс027, спасибо за компетентные подсказки на вашем форуме. Теперь в моём Дискавери всегда тепло. Слежу за темой, много чего нового можно почерпнуть.
    Ну ладно, это было лирическое отступление, а лирику здешние модераторы не любят
    Теперь вопрос по делу. У товарища загремели подшипники вентилятора, вебаста стала нестабильно запускаться, а потом и вовсе вентилятор дал клину. Ну заказали ему б/у вентилятор, поменяли, всё гуд. А заклинивший я оставил себе для экспериментов. Удалось аккуратно всё разобрать- снять крыльчатку, вынуть и разобрать моторчик. Оказался полностью рассыпавшимся передний подшипник, его размер 4х10х4. Теоретически можно его аккуратненько поменять и полностью восстановить работу вента. барс027 приходилось ли заниматься таким ремонтом и с каким успехом? Подшипник, правда, найти не удалось. Заказал у китайцев, 360 руб. за 10 шт.

  4. #3933
    serg_w
    Участник
    Sergey32, прошу прощение за что влезаю с ответом.
    Я неоднократно менял эти подшипники на вентиляторах Эбера. Сложности никакой нет. Просто и аккуратно. Наши моторчики похожи. Проблема в том, что во время движения авто вся грязь засасывается вентилятором и частично может попасть на подшипник.

  5. #3934
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey32 Посмотреть сообщение
    Удалось аккуратно всё разобрать- снять крыльчатку, вынуть и разобрать моторчик.
    барс027 приходилось ли заниматься таким ремонтом и с каким успехом?
    Слежу за темой, много чего нового можно почерпнуть.
    Это тема не одна на форуме, поглядывай и другие
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...102#post347503

  6. #3935
    ПАШИК
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni Посмотреть сообщение
    Практически не реально ....ни кто не станет софт webasto изучать, и что-то в нем менять..Смысла просто нет..

    P.S. Если у Вас проблемы с запуском, поверьте, что проще найти эти проблемы.
    ещё есть такой вопрос. Joni, а есть ли возможность вывести какой то провод в салон авто, дабы перевключить webasto, ато в морозы бывает что не спервого раза она заводится, покаптит чючють и глохнет,ато и с третьего только, соответственно три раза стартер крутить надо. Стоит у меня догреватель...?

  7. #3936
    serg_w
    Участник
    ПАШИК, Joni давно не видно на нашем форуме.
    У догревашки ограничены функции. Никакой провод тебе не поможет. Отключить запуск Вебасты можешь кнопкой "Econ", должен загореться желтый светодиод.
    Если у тебя котел не запускается, то скорее всего проблема в нем. Тут внешним "фактором" не поможешь, только если топливозаборник не опустишь в бутылку с "коктейлем Молотова"(50/50, бензин и соляра). Вот тогда котел точно запустится.
    Я так делал когда проводил эксперименты со значением в канале 02(регулировка СО). Я выставил высокое зеачение ≈175 или чуть выше. Котел запускался и хорошо отрабатывал несколько раз в течении дня. Но!!! Наутро он категорически отказался запускаться.
    Вот тогда я был вынужден прибегнуть к этому варианту с "гремучей" смесью. Потом я изменил значение и все стало хорошо.

  8. #3937
    2pac
    Новичок
    Добрый день. Извините, если пишу не в тему, новичок на этом форуме. У меня проблема следующего характера, при запуске штатного отопителя, система запускается, слышно как работает топливный насос, проходит примерно минут пять, и все выключается. При повторном запуске, уже все работает как положено, система запускается, через некоторое время запускается климат, все отрабатывает положенные, по умолчанию, 30 минут. При подключении Васи, ошибка: отсутствие воспламенения. Небольшая предыстория, года полтора назад менял блок управления, по причине того что сломался вентилятор поддува, фогкамера осталась старая. После замены, до сего момента все работало идеально. Я предположил, что проблема в свече накала, но она к сожалению, после замены номера, отдельно не идет, только с фогкамерой, набрал ребятам с webasto-russia, и мне Алексей Толчев, если не ошибаюсь, в написании фамилии, порекомендовал обратиться к Александру (барс027), чтобы продиагностировать webasto, прежде чем заниматься какими-либо заменами. Машина у меня VW TOURAN 2007 года, мотор BMM (дизель 2 литра), коробка JPK (DSG). Заранее спасибо.

  9. #3938
    ПАШИК
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    ПАШИК, Joni давно не видно на нашем форуме.
    У догревашки ограничены функции. Никакой провод тебе не поможет. Отключить запуск Вебасты можешь кнопкой "Econ", должен загореться желтый светодиод.
    Если у тебя котел не запускается, то скорее всего проблема в нем. Тут внешним "фактором" не поможешь, только если топливозаборник не опустишь в бутылку с "коктейлем Молотова"(50/50, бензин и соляра). Вот тогда котел точно запустится.
    Я так делал когда проводил эксперименты со значением в канале 02(регулировка СО). Я выставил высокое зеачение ≈175 или чуть выше. Котел запускался и хорошо отрабатывал несколько раз в течении дня. Но!!! Наутро он категорически отказался запускаться.
    Вот тогда я был вынужден прибегнуть к этому варианту с "гремучей" смесью. Потом я изменил значение и все стало хорошо.
    спасибо Сергей, обойдусь без проводов, и про смесь всё верно, на audi была таже беда на морозе, только отдельный топливный бак и выручал, на туране уже неохото стало этим рукоблудством заниматься, если не секрет кое значение нужно поменять и где?

  10. #3939
    serg_w
    Участник
    ПАШИК, значения канала 02 в "Адаптации" становится доступным при режиме котла на "Полной нагрузке". Только тогда и можно прочитать это значение и изменить его. Я экспериментировал и при уменьшении значения этого канала вероятность запуска увеличивалась, но на 70%. Это не "панацея". При уменьшении значения уменьшается выходная мощность котла и увеличивается время прогрева двигателя.
    Опять же хочу сказать, что это сугубо индивидуальный метод. Он может не принести положительного результата с другим котлом. Все зависит от состояния горелки и свечи.

  11. #3940
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от 2pac Посмотреть сообщение
    При повторном запуске, уже все работает как положено, система запускается, через некоторое время запускается климат, все отрабатывает положенные, по умолчанию, 30 минут.
    Если котёл запускается со второго раза и без проблем работает - железо исправно. Помпа и антифриз не причём. Акома после первого старта не зарядится, т.е. напруга тоже в норме. Ошибка говорит не на неисправность какого то элемента, а то что в котле нет возгорания огня. От одного воздуха, огонь не загорится, поэтому нужно разбираться с подачей топлива, очень похоже, что оно при простое авто утекает в бак, и при первом старте насос-дозатор его прокачивает до котла, и уже при втором котёл нормально стартует и работает. Если есть "Вася диагност", утром не запуская Вебасто цепляй диагноз, сделай пару раз прокачку топлива, и затем старт котла. Что нажимать:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p2#post345045
    Второй вариант проверки более трудоёмкий, т.к. нужно снимать бампер, и утром отстегнув топливный шланг от котла, визуально при старте убедится - капает саляра из шланга или нет.
    Если после принудительной прокачки топлива старт с первого раза, или визуальном его отсутствии - ищи почему топливо уходит, магистраль должна быть герметична, все стыки включая топливозаборник. Если горелка с топливным клапаном, проверь его, может заклинил в открытом состоянии, а насос ДП41 сам по себе топливо не держит. Вобщем, для начала "рыть" нужно в этом направлении.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •