Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 443 из 619 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4421
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    забыл ППП запустить, прямо трагедия была когда двигатель на холодную в -5 запускался, сердце кровью обливалось.
    Евгений плохо, надо мотор ремонтировать, что такое - 5 ? Вот у меня уже вторую неделю ночью -30, и когда я вижу как заводятся машины, и когда это каждый год, вот тут действительно трагедия, у меня без котла никак, слишком накладно получается в эксплуатации. Исправный мотор должен спокойно заводиться и в - 40, но другой вопрос - зачем его так насиловать, тем более когда машина "под себя" и надолго ?


  3. #4422
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    но другой вопрос - зачем его так насиловать, тем более когда машина "под себя" и надолго ?
    Так по этому и обливается По звуку отличие есть, но слишком маленькое, ремонтировать рано.

    Про "накладно" датчик мгновенного расхода и ощущения тяги холодного мотора подсказывают что 15-20 минут работы котла даже в -5 вполне себя оправдывают.

    Как вспоминаю завод на холодную в -25 прошлой зимой аж жутко становится. Прямо каменный век

    PS. Заводить двигатель холодный в -30 это как микроскопом гвозди забивать, вот какую аналогию придумал
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 26.12.2014 в 10:26.

  4. #4423
    барс027
    Участник
    Принцип работы электромагнитного клапана на горелке и дозирующего насоса, только напругу подаём на катушку, а внутри магнит:

  5. #4424
    zagorovskiy
    Участник
    Ну ни знаю все эти видюшки, а что толку с них, вот бы показали как это горелку 100% востановить,и забыть про нее лет так 10. А то чуть что так под замену. А ведь что там в ней,нихрена такого волшебного.Вот и в моей идет срыв пламени в макс оборотах.Попробую почистить, волосинкой с тросика,хотя запускаеться в морозы,и некоптит как поровоз.

  6. #4425
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    вот бы показали как это горелку 100% востановить,и забыть про нее лет так 10.
    Я знаю способ - надо ее выключить вообще, тогда она будет служить вечно. И восстанавливать не надо.

  7. #4426
    ЕвгенийVW
    Участник
    барс027, Александр, добрый день. Все работает, но есть проблема, при повторном запуске после падения температуры ниже 76 градусов дымит минуту-две. Так понимаю что за второй канал адаптации пора взяться, но в какую сторону его менять? По идее дым - несгоревшая соляра, т.е. надо воздуха поддать, т.е. цифирь чуть увеличить?
    Так же себя ведет если начать запускать двигатель когда догреватель в режиме ППП не отработал до конца по таймеру, т.е. спустился к машине, вебаста фурычит и заводим. Минутку дымит, потом все хорошо.

  8. #4427
    барс027
    Участник
    Евгений привет, мне кажется паниковать пока рано.
    Дым не обязательно несгоревшая саляра, есть элементарные условия - её качество и холод. Буквально недавно писал:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p91#post462172
    Конкретно:
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    исправный котёл на максималке практически не дымит ни как, допускается только немного при возгарании пламени, когда свеча калится, это 2-3 минуты после старта.
    Если котёл стартует после "регулируемой паузы"
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    при повторном запуске после падения температуры ниже 76 градусов дымит минуту-две.
    то это очень хорошо, при таком режиме старта в неисправной топливной системе полюбому бы сорвало пламя, а тут чуть дымит но запускается, дома я конечно бы этого не увидел (-30 гр), но в Москве эта горелка ещё поработает.
    Да, это выглядит со стороны для кого то смешно относительно котла: "в неисправной топливной системе", но при такой технологии (Вентури), где идёт прямая подача топлива на свечу/огонь, любое незначительное отклонение от нормы приводит к срыву пламени, и тут важны все факторы - качество саляры, дозировка (насос и клапан), воздух (вентилятор и воздухозаборник).
    Сделать смесь победнее, т.е. прибавить воздуха, Евгений, если есть шнурок ну в принципе "поиграйся", будет хуже - всегда вернёшь на место. Миха писал в своей теме:
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Т.е. ориентируйся на это, я не знаю какое значение "по умолчанию" в "Васе", у WTT это 84 %, да и то это применимо к новым котлам, везде нужно регулировать индивидуально, воздух на Б/У может отличаться от оригинально задуманного, подшипники у моторчика уже не те, крыльчатка физически даёт не тот эффект при тех же оборотах. Попробуй, ничего страшного не произойдёт, не понравиться - сделаешь откат назад.

  9. #4428
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Попробуй, ничего страшного не произойдёт, не понравиться - сделаешь откат назад.
    Вроде если палку перегнуть, то перестанет запускаться и назад уже не откатить, так как доступен канал только при выходе на рабочую мощность. 147 - это в штуках? Т.е. 147 оборотов в минуту? По сколько увеличивать чтобы увидеть разницу, но не получить срыв пламени? По единичке, по пять, по 10?

  10. #4429
    Den009
    Новичок
    Парни купил тачку 2 TD 170 вторая зима перестал работать догреватель в том году дымил и быстро грел где можно починить в питере??? Спасибо заранее и с Наступающим!!

  11. #4430
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    если палку перегнуть, то перестанет запускаться и назад уже не откатить,
    Ну "перегибать" не нужно, изменяй на два значения, и если будут срывы, вернёшь назад.
    P/S
    просто для инфы: выход есть всегда, и прога для изменения СО2 даже без запуска котла, (но это для ремонтников, а не для общественности, дров ещё как можно наломать по незнанию/неумению пользоваться), ну и в крайнем случае ты всегда сможешь выйти на "максималку" элементарно ручками перекрыв подачу воздуха в котёл, ну на самый "крайний" случай.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •