Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 543 из 619 ПерваяПервая ... 43443493533541542543544545553593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,421 по 5,430 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5421
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    только тем, что эта ситуация длится достаточно давно и с одинаковым результатом... и возможно котел продан не зря. Причем реальных пусков было всего на 511 часов, это когда котел включился, но не заработал, и не просто подан сигнал включения. Счетчик может сбросить тот, кто умеет, но никогда не встречал такого изврата с разностью показаний...
    Меня вот что смущает.
    Я подключил диагностику и время включения было 510:30. Счетчик 12831. Время работы 12:09.
    Далее я его долго мучал, пытался запустить всеми возможными способами - время включения стало 511:01. Время работы осталось прежнее - 12:09, что логично раз он не запустился, но счетчик так же не изменился. Поаыток пуска штук 20 было за это время. Почему же он не изменился?


  3. #5422
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    Меня вот что смущает.
    да не стоит это заморочек, все нормально, там свои алгоритмы. Кстати, в начале, после ревизии контактов и ЭБУ, я бы проверил датчик перегрева и его показания по документам. А уж потом разбирал бы котел до горелки. Хотя и это не сложно...

  4. #5423
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    да не стоит это заморочек, все нормально, там свои алгоритмы.
    Игорь, ты абсолютно прав - счётчик это вобще чем меньше всего нужно заморачиваться.
    Cooller, по проблеме:
    1. Ошибка говорит правильно, но к сожалению банально - нет воспламенения огня, судя по диагностике - всё идёт хорошо, свеча в норме, напруга, частота насоса, темпер, но пламя не разгорается, проходит две попытки старта, и котёл рубиться, что тоже логично, может у тебя бензин капает не в котёл, а на землю, дальше ты решишь зажигалку включить, машина загорается и т.д., т.е это нормально, это защита производителя.
    Единственное что мне не понятно - почему помпа "молчит", она должна сразу включаться после старта.
    2. Что делать дальше: если нет огня с нормальными параметрами по диагностике, то нет достаточно бенза, или недостаточно воздуха, из-за чего огонь не разгорается, второе проверяется просто - запусти в тесте вентилятор на 200% и прислони руку к глушителю, там явно должно почувствовать напор выходящего воздуха. Если его нет, вскрывать и смотреть пропеллер. Если всё ок, то нету бенза, как вариант топливная система завоздушена, поставь в тесте прокачку ДН на 7 Гц/ 3 минуты, и делай старт. Если услышишь гул и дым, значит пламя начинает разгораться, будут "хлопки" с глушака, рывки по звуку - это воздух в топливопроводе, надо прокачивать.
    3. Если не поможет, значит нужно лезть к котлу. Вначале сними шланг со штуцера, бутылочку и включай тест ДН, с шланга должно хорошо капать бензом, значит насос качает и к нему лезть не надо. Дальше проверяй штуцер, я встречал несколько новых котлов ТТВ с Германии, которые тупо лежали без эксплуатации, у них были забиты штуцера какой то смолой, т.е. топливо физически не могло поступать в горелку, и понятно что воспламенение не представляется возможным.
    4. По датчикам температуры/перегрева: оставь их в покое, здесь я с Игорем не согласен, всё там в порядке, темпер показывает верно, если бы отработал датчик перегрева, то была бы соответствующая ошибка, её нет.
    5. По покупке донора ТТВ с другого авто: все ТТВ по железу ОДИНАКОВЫ, разница лишь в мозгах и пластмассовой крышке над ними, аналогично как у догревателя/предпусковика. Максимум что ещё может отличаться, это "носик"-штуцер для гофры глушителя и воздухозаборника, а конкретней - его угол наклона, всё. Спокойно перекидывай мозги и любой ТТВ можно ставить на любую марку авто, для которого он предназначен производителем согласно маркировке мозгов, БМВ, Ровер, Мерс или Фольц.
    6. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН:
    В прошлом месяце, официальный представитель Вебасто в РФ - "Вебасто Рус" объявила о реально грандиозном снижении цен на свою продукцию:
    http://webasto-russia.ru/News_%D0%94...0%BA%D0%B8.pdf
    http://webasto-russia.ru/News_TTEvo_Start_Comfort.pdf
    http://webasto-russia.ru/News_%D1%86...0%B0%D0%BC.pdf
    из чего следует: стоимость полного комплекта Вебасто ТТЕво вместе со всеми расходниками и таймером управления по W-bus составляет 25 руб. Казалось бы, для чего эта инфа владельцу Турана ? Всё просто: многие дизелисты переделывают свой ТТВ в предпусковик или в ТТВево, и подымаю свою старую тему:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...vo-i-vse-chto/
    Получается, что даже откинув в сторону все расходники (шланги, провода, гофры, топливозаборник), а это всё тоже стоит денег, и примерно вместе с таймером 1533, не меньше 7 руб, то вы получаете абсолютно новый котёл и два насоса, а помпа это как давно известно тоже расходник. Останется просто заменить мозги, и ваш ТТВ превращается в котёл с горелкой испарительного типа. Переделать "родные" мозги с ТТВ на Вево вполне реально, стоит это 3 руб. Как мне видеться, вполне рабочий вариант (ключевое слово - вариант), если человек решил переделать свой ТТВ или купить котёл "донор", за новое железо, а не с непонятно Мерса, БМВ и т.д. с какого нибудь Ебая.

  5. #5424
    moss
    Участник
    Да, Саня, я бы столько писать не осилил...
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    здесь я с Игорем не согласен
    Привет Саня! Полгода не слышались... Я тож видюху смотрел, тогда объясни обрыв накала штифта вместе с ДН. А пропеллер-то маслает... Ладно, спорить сильно не буду.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    объявила о реально грандиозном снижении цен
    а мы уже умеем, в отличие от переливальщиков (из пустого в порожнее) - беспредельщиков, восстановить справедливость и сохранить запуск по аналогу в ЕВО Старт...

  6. #5425
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    второе проверяется просто - запусти в тесте вентилятор на 200% и прислони руку к глушителю, там явно должно почувствовать напор выходящего воздуха. Если его нет, вскрывать и смотреть пропеллер.
    Хорошо дует. Включал через WTT на полную мощность. Работает вентилятор тихо, не клинит, не свистит и т.д.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если всё ок, то нету бенза, как вариант топливная система завоздушена, поставь в тесте прокачку ДН на 7 Гц/ 3 минуты, и делай старт.
    Александр, я его раз 20-25 запускал в общей сложности. Делал прокачку насоса так же. Из котла пахнет как от жигулей после неудачного пуска. Несколько раз он начинал шуметь, даже лампочка "Пламе" загоралась, но потом вентилятор добавляет оборотов и котел гаснет моментально. При этом запах меняется иp глушителя немного, что косвенно говорит о том, что там что-то пыталось воспламенится. Я делаю вывод предварительный, что топливо есть. Да, я сделаю тест WTT и замер кол-ва топлива согласно документации.
    Я сделал одну глупость. Я когда собрал систему, поставил все. Сделал вручную прокачку магистрали. От 12В блока питания включал насос, но очень коротко. Может 2 раза в секунду. Он достаточно быстро прокачал контур и топливо полилось из трубки. Я не знаю - мог ли я так убить насос.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    3. Если не поможет, значит нужно лезть к котлу. Вначале сними шланг со штуцера, бутылочку и включай тест ДН, с шланга должно хорошо капать бензом, значит насос качает и к нему лезть не надо. Дальше проверяй штуцер, я встречал несколько новых котлов ТТВ с Германии, которые тупо лежали без эксплуатации, у них были забиты штуцера какой то смолой, т.е. топливо физически не могло поступать в горелку, и понятно что воспламенение не представляется возможным.
    Спасибо за совет. Это проверю. Котел я так понимаю лежал долго тоже.
    Там есть какой-то фильтр в металлической трубке, ведущей к горелке? Как прочистить ее, в этом вопрос. Продуть карбклинером? Я читал, что вы писали, что продуваться должно, но очень тяжело.

  7. #5426
    vladr
    Участник
    У меня недавно автономка стала изображать из себя догреватель. По нажатию кнопки на климате или на пульте - кнопка автономки на климате загорается, но включается только сам климат. Вебаста не запускается. При этом когда я завожусь, проеду и останавливаю двигатель - слышно, как вебаста останавливается, то есть во время движения она работает. Ваг-ком никаких ошибок не показывает. Пару недель назад была ошибка по вентилятору, из-за которой котел заблокировался - я ошибку сбросил и котел запустил. А сейчас никаких ошибок, но на незаведенной машине вебаста не работает. Подскажите, куда копать? Если тема обсуждалась, ткните носом pls. В ФАКе не нашел...

  8. #5427
    vladr
    Участник
    Похоже, проблема решилась сбросом к заводским настройкам.

  9. #5428
    Cooller
    Участник
    И у мен тоже проблема решилась.

    По совету Александра сделал тест производительности насоса - накачал 40мл за 180с. Хотя по паспорту 38. Но у меня напряжение было 14.5В, возможно поэтому. В общем работает.

    Располовинил котел. Какое же мое удивление было, когда я нашел КУСОЧЕК сена внутри котла! Да-да! Кусок сена.


    Керамика вся в мусоре, вытащил свечу - она покрыта мусором, который прикипел. Но горелка как новая, керамика целая, ни одной трещины, все просто в идеальном состоянии.


    В общем, взял шкурку 1500 и почистил свечку. Прикрутил назад на соплях, сопротивление 0.24 Ом. Значит не сломал Прокалил - ярко красная.
    Горелку продул карбклинером, изнутри и снаружи продул компрессором. Воздух идет, хотя продуть ртом я не смог никак.

    Собрал я все, и котел с первого раза стартанул и пламе пошло. Отлегло.


    Кстати, прокладки для котла брал от Ленд-Ровера. LR004141. Там прокладка для половинок и под штуцера ОЖ. 450р. от ФВ там за 2000р зашкаливает
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-img_7647.jpg   Webasto (неисправности)-img_7648.jpg   Webasto (неисправности)-img_7649.jpg   Webasto (неисправности)-img_7655.jpg  

    Webasto (неисправности)-img_7656.jpg   Webasto (неисправности)-img_7651.jpg   Webasto (неисправности)-img_7654.jpg  
    Последний раз редактировалось Cooller; 07.10.2017 в 22:31.

  10. #5429
    Vasiliska
    Участник
    Куда копать
    Ошибка 03154
    Обрыв запуска из-за высокой температуры((((((

  11. #5430
    serg_w
    Участник
    Vasiliska, скан блока 18 (Webasto) выложи.
    А так, можно предположить, что проблема либо с циркуляционным насосом V55, реже с датчиком температуры.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •