Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 542 из 619 ПерваяПервая ... 42442492532540541542543544552592 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,411 по 5,420 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5411
    Hoholl
    Участник
    Варил себе обычным полуавтоматом, прошлые пол сезона откатала. И стаканчик им же варил. Новый сезон покажет


  3. #5412
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyasd Посмотреть сообщение
    Насколько живуча горелка у бензиновых котлов ttv?
    Ничего нет вечного, но бензиновые в разы живее дизельных.
    Цитата Сообщение от sergeyasd Посмотреть сообщение
    Должен ли быть на бензиновой горелки там носик, как у дизельной?
    На бензинке нет "носика".
    Цитата Сообщение от Hoholl Посмотреть сообщение
    Похоже стаканчик отгорел.
    На бензинке нет стаканчика, просто отверстие.
    Сваривать самостоятельно - дело личное, проще найти "родное", любой стакан с ТТВ, даже с дизеля, стакан оторвать, дырку просверлить.
    Важный момент - дунь в штуцер подачи топлива, даже ртом, туго, но он должен продуваться. Если нет, то причина в нём, забит фильтр, металлический "бочонок".
    Если продувается, смотри свечку. Если ок, смотри топливный насос, то что он стучит, не факт что качает топливо.

  4. #5413
    sergeyasd
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Ничего нет вечного, но бензиновые в разы живее дизельных.

    На бензинке нет "носика".

    На бензинке нет стаканчика, просто отверстие.
    Сваривать самостоятельно - дело личное, проще найти "родное", любой стакан с ТТВ, даже с дизеля, стакан оторвать, дырку просверлить.
    Важный момент - дунь в штуцер подачи топлива, даже ртом, туго, но он должен продуваться. Если нет, то причина в нём, забит фильтр, металлический "бочонок".
    Если продувается, смотри свечку. Если ок, смотри топливный насос, то что он стучит, не факт что качает топливо.
    Штуцер продувается, но очень туго. Как проверить насос? Делал запуск со снятым штуцером, из топливопровода бензин капал понемногу.

  5. #5414
    барс027
    Участник
    Вначале решите вопрос по железу горелки (собрать из двух частей одну), дальше уже проверяйте остальные узлы.

  6. #5415
    Cooller
    Участник
    Добрый день!
    Thermo Top V бензин.

    Есть проблема с котлом.
    Включаю котел, включается продувка, далее вентилятор снижает обороты, спустя 10-15с начинает щелкать дозирующий насос, проходит 5-10с и нагнетатель начинает увеличивать скорость, и как только скорость увеличивается сразу же дозирующий насос прекращает щелкать и вентилятор снижает обороты. Затем все повторяется. Из котла пахнет бензином.
    Пробовал так раза 3 включать, суммарно раз 6-7 он проходил этот цикл.
    К сожалению нет диагностики рядом. Будет она только во вторник.

    Какие мысли могут быть? Котел даже не пытается розжечься. Дыма нет никакого. Воздух из выпускного глушителя комнатной температуры.

    - - - Добавлено - - -

    И еще вопрос.
    Чем отличаются горелки 1K0261433W от 1K0261433?

    - - - Добавлено - - -

    Добрался до WTT.

    Висит такая вот ошибка по котлу.
    Так же в картинках есть сопротивление свечи - 0.267 на холодном.

    Стер ошибку - вот попытка пуска как предпусковой обогреватель.



    Дальнейшие пуски еще были с небольшим воспламенением(слышно по звуку), но потом как вентилятор добавляет обороты - воспламенение гаснет.

    Наработку по котлу вроде как 12 часов всего. Или я путаю что-то в счетчиках.

    Так же сделал тест свечи накала.




    Спасибо заранее!

    - - - Добавлено - - -

    И еще вопрос. Есть возможность купить новый TT V бензин от Мерседеса. Возможно ли перекинуть мозги от ФВ-ского в Мерсо котел?
    По железу TT V бензин отличаются среди марок(BMW/VAG/LR/MB) или они только отличаются блоком управления котла?
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-img_7601.jpg   Webasto (неисправности)-img_7605.jpg   Webasto (неисправности)-img_7600.jpg  
    Последний раз редактировалось Cooller; 30.09.2017 в 22:48.

  7. #5416
    moss
    Участник
    Судя по начальному счетчику, почти 13 тыс попыток запуска - это круто, при реальной работе менее 12 часов. В любом случае требуется ревизия котла с вниманием на: состояние ЭБУ и его контактов, датчик перегрева и состояние самой горелки. Но, плохая горелка не даст поджиг, но и не отрубит штифт с дознасосом.

  8. #5417
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    Судя по начальному счетчику, почти 13 тыс попыток запуска - это круто, при реальной работе менее 12 часов. В любом случае требуется ревизия котла с вниманием на: состояние ЭБУ и его контактов, датчик перегрева и состояние самой горелки. Но, плохая горелка не даст поджиг, но и не отрубит штифт с дознасосом.
    Дело в том, что котел покупался на ибее, пришел почтой РФ. Как догадка - не могли ли его ударить и сопло треснуло или развалилось.
    Котел разберу на днях, конечно же.
    А насос-дозатор котел может выключает в связи с тем, что нет пламени?

  9. #5418
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    А насос-дозатор котел может
    он и должен его выключать. Но ДН не главное, главное, что внезапно прерывается алгоритм поджига. Хотя в норме, при подаче топлива, пламя уже должно появиться, еще до резкого выключения штифта. Есть смысл продолжить после ревизии котла.

  10. #5419
    Cooller
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    он и должен его выключать. Но ДН не главное, главное, что внезапно прерывается алгоритм поджига. Хотя в норме, при подаче топлива, пламя уже должно появиться, еще до резкого выключения штифта. Есть смысл продолжить после ревизии котла.
    А чем-то можно объяснить 13 тысяч пусков и 12 часов работы? Я слабо себе это представляю. Счетчик вебасто сбрасывается вообще?

  11. #5420
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    А чем-то можно объяснить
    только тем, что эта ситуация длится достаточно давно и с одинаковым результатом... и возможно котел продан не зря. Причем реальных пусков было всего на 511 часов, это когда котел включился, но не заработал, и не просто подан сигнал включения. Счетчик может сбросить тот, кто умеет, но никогда не встречал такого изврата с разностью показаний...

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •