Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 533 из 619 ПерваяПервая ... 33433483523531532533534535543583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,330 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5321
    uno
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Оставь как есть
    спасибо
    смазал немного жидким мыло и насадил его как полагается.
    плюс чуть утянул пластиковой стяжкой по кругу.


  3. #5322
    maxim1176
    Участник
    барс027, Добрый день! Штатная Вебасто TT VEVO 2013 года выпуска на Мондео 4 Дизель. Простите, что снова в эту тему, но больше не с кем проконсультироваться, а печки у нас одинаковые. По программе Вебасто Термо Тест в режиме Автономки при температуре за бортом -2 наблюдаю, что печка переходит в режим частичной нагрузки при 76 градусах ОЖ, а при 85 переход к регулирующей паузе и уходит в режим ожидания, после чего температура опускается к 60 градусов печка снова запускается, но не на полную нагрузку а частичную нагрузку. В режиме Догревателя пороговые значения температуры немного отличаются, не это не суть. В предыдущей версии ТТВ, которая ставилась на ФМ4 до 2011г.в., пороговые значения температуры для смены режимов (переход от полной к частичной нагрузке, пауза) были повыше (82 и 88 автономка и 84 88 догрев), тем самым, печка работала на 5кВт подольше (в сравнении 76 градусов и 82 градуса) и грела мотор побыстрее. Предполагаю, что это всё из-за нового ПО, которое заточено на максимальную комфортность в салоне и максимальную экологию и экономию топлива. Иными словами, водителю и пасс-рам при такой температуре типа уже тепло, а двиглу типа пофиг, догреется и без печки. Подскажите, можно ли и каким образом немного подкорректировать эти пороговые значения температуры, чтобы печка немного дольше работала в режиме полной нагрузки, ну хотя бы градусов до 82-84 как старые ТТВ и уходила в режим останов при 88 градусах ОЖ? Через ВагКом это конечно всё делается каналы 012-016, но это в Ваших авто. А вот в Форде Как я представляю, без стороннего вмешательства в ПО печки это наверное невозможно, но может есть какие варианты сделать это программно, к примеру Вебастовской диагностикой, без перепрошивки ЭБУ печки? Спасибо.
    Последний раз редактировалось maxim1176; 19.01.2017 в 10:58.

  4. #5323
    александр1
    Участник
    Цитата Сообщение от maxim1176 Посмотреть сообщение
    Как я представляю, без стороннего вмешательства в ПО печки это наверное невозможно, но может есть какие варианты сделать это программно без перепрошивки
    Хотите бесплатный совет-не мешайте прибору работать и не надо искать приключений на свою задницу.а так то канеш все можно сделать,но это уже далеко не бесплатно вам получится.можете обратится к ОД со своей "проблеммой",потом ОД обратится ко мне(чтоб сделать из кирпича опять рабочий блок)-всем будет хорошо(и вам,и ОД,ну и мне-куда ж без этого)))

  5. #5324
    maxim1176
    Участник
    Спасибо за совет. Это я в курсе. Но могли бы и просветить поконкретнее земляка. или все в баксы упирается у Вас?

  6. #5325
    serg_w
    Участник
    У Форда своя система диагностики и там есть своя Адаптация в которой можно изменить порог "гистерезиса".
    Можно попробовать подключить ради интереса твой котел на VW, но есть сомнения в результате, различие протоколов по Кану.

  7. #5326
    александр1
    Участник
    Цитата Сообщение от maxim1176 Посмотреть сообщение
    или все в баксы упирается у Вас?
    Ну так и вы же на работу ходите не за бесплатно,так что лучше воспользуйтесь бесплатным советом.

  8. #5327
    maxim1176
    Участник
    serg_w, Нет в фордовской диагностике и близко никаких адаптаций печки.
    александр1, я Вас не работу делать мне прошу, я совет вообще на форуме у людей спрашиваю. И некоторые отвечают, поверьте, бескорыстно, к примеру, Барс027. Я как раз ему этот вопрос задавал. Я и сам на форумах людям бесплатным советом помогаю. Думаю, и Вы не "профессионалом" родились, а также на просторах Интернета помощи и совета когда-то просили, и получали его.

  9. #5328
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от maxim1176 Посмотреть сообщение
    Я как раз ему этот вопрос задавал.
    Да, это можно реализовать, но простому обывателю не то что не реально, а просто слишком долго вникать в структуру ПО Вебасты, для этого нужно потратить кучу времени, иметь соответствующие знания, опыт и кое что из доп. оборудования. И мой тёзка прав, каждый должен заниматься своим делом, есть советы и "открытые" решения, которые не представляют никаких секретов и доступны для всех, любой нормальный мужик "с руками" и головой из нужного места может снять/поставить, перебрать котёл, что то заменить, пользоваться диагностикой. Но есть нюансы, конкретных специфических ремонтов, изменение ПО, ремонт платы и т.д., как впринципе и по очень многим другим направлениям в нашей жизни, кто то этим зарабатывает, и открытой инфы никто не выкладывает, я так же не собираюсь срать другим выкладывая такие вещи, да и оно вам надо ? Если у вас ширинка на штанах сломалась, или ботинок исхудал, вы же не берёте иголку и не шьёте сами, или подошву новую приклеивать, хотя по сути чего там сложного ? Вы зайдёте в ремонт обуви/одежды, и вам быстро и качественно всё сделают за разумные деньги, здесь (Вебасто) полная аналогия, можно самому месяц/два "убить", вникая в единицы/нули и что они означают, а время оно бесценно, можно блок сломать даже программно, или просто обратиться к спецу, и он вам всё сделает быстро и качественно.
    Да и форум здесь не по той специализации, и не Фордовский, и не ремонт/изменение блоков Вебасты, здесь Туран клуб, не более.

  10. #5329
    sokolair
    Новичок
    Добрый день! Заблокировался котел, отопитель с пультом, девятая зима. Два года назад поменял горелку, работал хорошо, но недавно в морозы -30 два дня работал а на третий заблокировался. У знакомого механика есть Log-Log, он скинул все ошибки а 02251- Отопитель блокирован, не смог. Вот еще Стоп-кадр: Статус неисправности:01100000 Частота появления ошибки: 1. Приоритет неисправности:2. Индекс забывания:10. Я поехал к неофициалам, их электрик нашел этуже блокировку и сказал что это пипец плате, и ее надо менять. Но на форуме народ писал этот код блокировки среди нескольких ошибок и они ресетили все и котел работал. Посоветуйте ехать еще пробовать ресетить или менять плату?) ( Новая только с вентилятором, нашел за 23000) Б/у выбор не большой.

  11. #5330
    serg_w
    Участник
    sokolair, попробуй, блок 18 => Адаптация => канал 42 => вместо 0 вставить 1 => Сохранить => ОК. Не обращай внимание, что опять в канале 42 появится 0.
    Теперь можешь удалить ошибку блокировки и проверить запуск котла.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •