Stiv
Уже заправили и ошибка больше не появляется, а компрессор все-равно отключается.
ant787, Нет не работает, я всё думаю что же делать, то ли клапан поменять, то ли компрессор целиком. Ведь никто так и не сказал толком мне, есть ли в задней крышке какой нибудь электронный блок, или что то типа того. Если бы я был уверен, что кроме клапана там нет никакой электроники, то купил бы клапан и не парился. А вдруг там действительно что то есть ещё и клапан не причём, то жалко денег выбрасывать. Как то так, а уже жара шпарит и не очень комфортно ездить стало.
Последний раз редактировалось Stiv; 24.05.2012 в 11:25.
кроме клапана никакой электрики, а тем более электроники- нету
ant 787, в случае залегания клапана проверка не поможет, селеноид покажет , что отрабатывает, а игла будет стоять на месте. От куда это взял, уже не помню, но ковыряясь в инете по данному клапану. Выше приводил ссылки, может там.
Тоже читал про иглу в клапане,тойотовец разбирал свой компрессор и пришел к выводу,что ломаться там нечему,кроме этой иглы.У мну другая ситуевина-компрессор словил клина отчег-то,оборвало муфту.Поставил другой,б\ушный,а он не работает.Нужно было клапан из старого забрать,да кто ж знал тогда?Нового клапана на бензинку не нашел,взял новый компрессор.Завтра поставлю.
без ошибок, а компрессор абсолютно без признаков жизни, придиотся отсосать и разобрать