Пошёл сейчас завёл машину, на улице - 26, и как не странно завелась с первого раза, но загорелся "ЧЕК" почему то. Вчера -22 и завелась хуже, как бы в догонку, но загорелась красная пиктограмма ОЖ. Короче не предназначена немецкая электроника для наших морозов, что нибудь да загорается, или как пишут_вентиляторы включаются.
АлМих, Дык если предпусковик запускать он в любом случае запускается.
Stiv, такая же фигня , после завода в мороз загорается чек , диагност высвечивает ошибку блока управления дросельной заслонкой.....оказывается там предохранитель на 10А перегорает (это мне у ОД сказали когда масло менял ....где этот предохранитель стоит не сказали заразы (т.к. лупят 800 руб. за проверку электропроводки)) после замены ЧЕК погас, но зараза опять появился во время запуска в -25 С
наверно дело в сильном аккуме ...недавно поставил новый на 77А-Н
К0Т, Съездил к знакомому, он скинул мне все ошибки-их 4 было, и сказал, чтоб я не переживал, и всё это глюк электронники. Ну не расчитанны машины на такие морозы-это с его слов.
vladik, Можно как это её продиагностировать? А то замена это 16 000 руб....и долго ли можно с горящим ЧЕКом ездить, чем грозит?
К0Т, Ну уж вы прямо скажете 16тыр. Заслонка должна быть открыта всё время, за исключением нескольких секунд глушения двигателя. Она закрывается для уменьшения детонации и потом опять открывается
К0Т,сам не пробовал, но думаю, Васей можно прогнать тест исполнительных устройств и там покажет