самая низкая температура была вчера -24 гр. завелась с полтычка. Правда двигатель первые минуты 3 работал громче, потом по мере прогрева стал работать в обычном режиме. Сегодня стало веселей на улице -11 гр.
самая низкая температура была вчера -24 гр. завелась с полтычка. Правда двигатель первые минуты 3 работал громче, потом по мере прогрева стал работать в обычном режиме. Сегодня стало веселей на улице -11 гр.
В такие морозы надо хотя бы раз в неделю заряжать аккумулятор. В виде справки: при -20 электролит не берет заряд пока не прогреется (уже не помню до какой t) поэтому каждый холодный пуск и малый пробег ведет к хорошей просадке аккумулятора, а если еще учесть что "Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Потльзователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы АКБ и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому батарею зимой нужно систематически подзаряжать" Как часто это делать? Зависит от машины, погоды, условий поездок. Разумеется, если морозы подбираются к -30°, и каждый пуск сопровождается неоднократным включением стартера, то есть смысл перейти к еженедельной зарядке независимо от марки машины.
Александр,полностью поддерживаю твои слова.Тем более три дня назад был у аккумуляторщиков они советуют раз в два месяца заряжать АКБ полность зимой это импортный,наш два раза в месяц.Летом один раз в четыре месяца про наши забыл но судя по зиме раз в месяц.
k2, Камень в мой огород?
На выше всё описанное вами могу лишь сказать, что никогда не заряжал раз в неделю аккум ( зарядки нет ), и не имел проблем с заводкой машин. Дальше слово за вами.......
P.S. Да и вообще не пойму, что же вы всё цитируете с книжек? А живёте вы тоже по книжке ( Библии )?
Последний раз редактировалось Stiv; 19.12.2012 в 18:53.
Stiv, Вам повезло с аккумулятором, а я буквально до недавнего времени с ним сражался. Ну и мои морозы с Вашими не сравнить. Сейчас стоит новый и я тоже горя не знаю, а цитирую с книжек потому что лень текст руками набивать, скопировать то легче да и понятным языком написано)))
Если быть точнее, то с аккумуляторами. А с морозами я согласен, и может действительно нужно делать так как вы писали, хотя проще уж тогда забирать домой его.
P.S. Вы не представляете себе на сколько я ленивый, но когда у нас лет пять назад было под -40, я за 100 метров носил аккум домой.![]()
Stiv, я тут недавно новый из багажника доставал и прикуривал от него проводами))) холодно было на улице менять