Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 158 из 209 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 2087
  1. #1571
    schahter
    Участник
    самая низкая температура была вчера -24 гр. завелась с полтычка. Правда двигатель первые минуты 3 работал громче, потом по мере прогрева стал работать в обычном режиме. Сегодня стало веселей на улице -11 гр.

  2. #1572
    k2
    Член Клуба
    В такие морозы надо хотя бы раз в неделю заряжать аккумулятор. В виде справки: при -20 электролит не берет заряд пока не прогреется (уже не помню до какой t) поэтому каждый холодный пуск и малый пробег ведет к хорошей просадке аккумулятора, а если еще учесть что "Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Потльзователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы АКБ и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому батарею зимой нужно систематически подзаряжать" Как часто это делать? Зависит от машины, погоды, условий поездок. Разумеется, если морозы подбираются к -30°, и каждый пуск сопровождается неоднократным включением стартера, то есть смысл перейти к еженедельной зарядке независимо от марки машины.

  3. #1573
    usolya
    Участник
    Александр,полностью поддерживаю твои слова.Тем более три дня назад был у аккумуляторщиков они советуют раз в два месяца заряжать АКБ полность зимой это импортный,наш два раза в месяц.Летом один раз в четыре месяца про наши забыл но судя по зиме раз в месяц.

  4. #1574
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    В такие морозы надо хотя бы раз в неделю заряжать аккумулятор. В виде справки: при -20 электролит не берет заряд пока не прогреется (уже не помню до какой t) поэтому каждый холодный пуск и малый пробег ведет к хорошей просадке аккумулятора, а если еще учесть что "Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Потльзователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы АКБ и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому батарею зимой нужно систематически подзаряжать" Как часто это делать? Зависит от машины, погоды, условий поездок. Разумеется, если морозы подбираются к -30°, и каждый пуск сопровождается неоднократным включением стартера, то есть смысл перейти к еженедельной зарядке независимо от марки машины.
    Я конечно согласен с вашими высказываниями, но считаю, что нужно быть дураком, чтоб при маленьком пробеге включать все потребители.
    P.S. нужно иногда думать головой, а не есть в неё

  5. #1575
    k2
    Член Клуба
    всегда знал, что найдется человек, который поддержит))) я описал ситуацию в целом, что по чем, и почему, но есть всякие:
    Завод в морозы-.jpg
    кому не видно, на торпеде прилеплена бумажка а на ней написано тормоз/газ

  6. #1576
    Stiv
    Участник
    k2, Камень в мой огород?
    На выше всё описанное вами могу лишь сказать, что никогда не заряжал раз в неделю аккум ( зарядки нет ), и не имел проблем с заводкой машин. Дальше слово за вами.......
    P.S. Да и вообще не пойму, что же вы всё цитируете с книжек? А живёте вы тоже по книжке ( Библии )?
    Последний раз редактировалось Stiv; 19.12.2012 в 18:53.

  7. #1577
    k2
    Член Клуба
    Stiv, Вам повезло с аккумулятором, а я буквально до недавнего времени с ним сражался. Ну и мои морозы с Вашими не сравнить. Сейчас стоит новый и я тоже горя не знаю, а цитирую с книжек потому что лень текст руками набивать, скопировать то легче да и понятным языком написано)))

  8. #1578
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Вам повезло с аккумулятором,
    Если быть точнее, то с аккумуляторами. А с морозами я согласен, и может действительно нужно делать так как вы писали, хотя проще уж тогда забирать домой его.
    P.S. Вы не представляете себе на сколько я ленивый, но когда у нас лет пять назад было под -40, я за 100 метров носил аккум домой.

  9. #1579
    k2
    Член Клуба
    Stiv, я тут недавно новый из багажника доставал и прикуривал от него проводами))) холодно было на улице менять

  10. #1580
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    холодно было на улице менять
    Согласен, а что же делать иначе? Либо ехать и пальцы морозить ( перед этим ), либо не ехать и сидеть дома. У нас всегда есть выбор

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •