Like Tree152поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 9 из 50 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 494
  1. #81
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    я показал фото заглуки она рекомендуется для китая! но только для двиг. 1.9!!! это строго!!!
    За фото заглушки отдельное спасибо. Я даже не думал что такая есть в природе. До этого приходилось выпиливать самому из металла.
    Как жаль что на моём двигателе только заглушкой ЕГР не заглушить.


  2. #82
    serg-70
    Участник
    Давайте не будем решать за немцем! они люди грамотные ! убедился на собственной шкукре особенно с насос форсунками пьезо!! ЕГР для начало сделали на некоторых двигателях 1.9. для того чтоб не создавать жёсткой работы в момент холодного пуска! после когда поняли что говно! выпуситли заглушку! фото ранее было! после немцы разработалы ЕГР установили клапан привязалили его к датчику ОЖ и вот уоля на 30% снизили выкиды но появилась иная проблема!! нагар на поршнях!! изменили форму поршней на время помогло!! но проблема началась дальше! Александр хватит это дискусия не куда я знаю о дезелях может быть много!!! но на самом деле как мне кажетя не знаю не чего!!Чтоб не мусировать данную тему пусть каждый примет своё решение что делать с ЕГР.

  3. #83
    serg-70
    Участник
    ИЗВИНИТЕ ЗА ТО ЧТО Я БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НО ВСЕХ ПРЕДОСТЕРЕГАЮ!! НЕ ГЛУШИТЕ ЕГР НА ДВИГАТЕЛЯХ AZV BKD BKP и иных двигателях с 4-я клаппгими на цилиндр!

  4. #84
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    За фото заглушки отдельное спасибо. Я даже не думал что такая есть в природе. До этого приходилось выпиливать самому из металла.
    Как жаль что на моём двигателе только заглушкой ЕГР не заглушить.
    Я пользовался вот такой
    помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-2012_04_19_20_51_47_548493_10150752962744162_605729161_9443264_906787191_n.jpg

  5. #85
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ЕГР для начало сделали на некоторых двигателях 1.9. для того чтоб не создавать жёсткой работы в момент холодного пуска!
    ЕГР не работает во время холодного пуска,это система работает на средних нагрузках.
    Да и причем тут именно немцы,такие системы есть у всех производителей,а впервые появились у американцев.

  6. #86
    Gadel
    Участник

  7. #87
    serg-70
    Участник
    1.9 тглушится при помощи заглушки любой!! но чтоб комп не матюкалася делаем отвод через тройник и даём ДМРВ немного говна с выпуска! на холостых ему всеравно! на 1500 он его уже не видет в итоге получаем чистый возух во впуске + ком не показывает чек! динамика и всё остальное 100%
    Последний раз редактировалось serg-70; 18.11.2013 в 11:16.

  8. #88
    Gadel
    Участник
    Программно отключить проще

  9. #89
    serg-70
    Участник
    програмно проще там где КППП механика! там где АКПП или ДСЖ Не рекомендую( мог написать заглавными! не стал потому что не поймут!!!

  10. #90
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    1.9 тглушится при помощи заглушки любой!! но чтоб комп не матюкалася делаем отвод через тройник и даём ДМРВ немного говна с выпуска!
    Ну что ж, попробуем такой вариант.
    У меня 1,9 и коробка МКПП.
    Грех не заглушить.
    Хотелось конечно программно отключить, но пока грамотного отключальщика не нашёл.

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •