Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 32 из 60 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 597
  1. #311
    alexandr51
    Новичок
    кому-нибудь нужен замок для vw touran в заднюю левую дверь б у


  2. #312
    taras.13
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить тем напишу тут.
    Итак имеем 1.4 TSI 2011. С самого момента покупки напрягал большой расход топлива, особенно в Московских пробках.
    При движении в плотном потоке 16-18 литров на сотню было нормой, ниже 14 в городе никогда не видел, да и то 13-14 выходило только ночью на полупустых улицах в спокойном бессветофорном режиме. Ездил с данной "проблемой" к ОД - ошибки сняли, посмотрели, типа ничего нет все хорошо.
    К тому же никак не могу получить ответ - у кого сколько показывает расход в городском режиме в первой позиции? Вобщем если судить по расходу денег - жрал как трактор. Далее смутил еще один факт. Опять же с самого начала владения новым авто. При трогании с места или попытки залезть на бордюр (низкий) двигатель издавал тарахтящий звук, а после снятия нагрузки (сброса газа) - громкий отчетливый свист. Типа (газ)тррррр-(сброс)сииииуу. Так же громкий и отчетливый свист возникал при энергичном поддавливании акселератора. Типа едем спокойно, педальку придавили чуть глубже (на любых оборотах) возникает отчетливый свист. Сбросили - свист пропал.

    Прям как на тракторе Кировец. Если честно, то ни на одном из на легковых авто я такого никогда не наблюдал. Вобщем так вот полтора года и ездил.
    Тут на днях после заправки поймал себя на мысли, что поведение автомобиля резко изменилось.
    Во первых - пропал резкий свист, то есть как бы слышно некое шуршание, но ярко выраженого свиста - нет. Во вторых - динамика на низах сильно улучшилась. Раньше приходилось сильно газовать, чтобы допустим залезть на бордюр. При динамичном трогании был маленький провальчик на низах и подрагивания. Динамика стала очень "плотной" и ровной, даже при малейшем газе - хорошая ровная отзывчивость без подергиваний и высокий момент. Но в тоже время пропала ярко выраженная ступенька подхвата при резкой работе газом с оборотов более 2500-3000... Такое ощущение, что верхняя динамика перетекла на низы... =)
    Вопрос - это хорошо или плохо? У всех есть свист и описанные выше симптомы при трогании? Как должно быть?

    З.Ы. Чек никогда не загорался...

    Добрый день. Аналогичная ситуация. Пробег 10 000 км. На каком пробеге у Вас все нормализовалось ???

  3. #313
    Ром и к
    Супер-модератор
    alexandr51, Литература http://www.touran-club.ru/f/manual/.
    и
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    есть. называется ELSA. ищется любым поисковиком.
    Цитата Сообщение от alexandr51 Посмотреть сообщение
    появились провалы при разгоне
    Свечи менять, и/или катушки менять.

  4. #314
    Vodovoz
    Участник
    Подскажите клубни. Вопрос такой, надо-ли при окончании движения авто, перед тем как заглушить, давать поработать движку на низких оборотах(холостых). Двигатель 1,2 TSI турбо ??

  5. #315
    Ром и к
    Супер-модератор
    Всем Турбо ДВС желательно поработать на холостых около 1 минуты (ну хоть 30 сек), после "гонки".

  6. #316
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Vodovoz Посмотреть сообщение
    надо-ли ... перед тем как заглушить, давать поработать движку на ... (холостых)
    обычно не надо. для охлаждения турбины достаточно 15-20 сек движения на почти холостых оборотах.
    самый проблемный вариант видится на трассе - гонишь 130 (в Польше 140) и заезжаешь на заправку. сразу заглушил мотор - послал привет турбинке

  7. #317
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    гонишь 130 (в Польше 140) и заезжаешь на заправку
    Это у меня как раз так - заправка после 30 км езды в 110 км/час. Но я просто не глушу движок

  8. #318
    alexandr51
    Новичок
    как можно избавиться от глубоких царапин на дверном стеле!на тонированном стекле белые полоски!

  9. #319
    Buddy
    Нестарый ветеран
    alexandr51, тема не про стекла, а про двигатель. Просьба быть внимательнее.

  10. #320
    ventura
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vodovoz Посмотреть сообщение
    Подскажите клубни. Вопрос такой, надо-ли при окончании движения авто, перед тем как заглушить, давать поработать движку на низких оборотах(холостых). Двигатель 1,2 TSI турбо ??
    Я Всегда даю движку остыть, даже если не напрягал, от меня не убудет, а у него турбинка уже на холостых крутится. 1,4

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •