Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 3 из 60 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 591
  1. #21
    Konstantin I
    Автор темы

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Вынужден снова поднять эту тему. Летом проблем не возникало, жарко, дача, поездки на относительно большие расстояния. Уровень масла стабилен, долил поллитра при поездке в Сочи. Но наступила зима... Сейчас морозы -10...-25 две недели, поездки у меня 7 км до работы и обратно. Двигатель практически не прогревается, стрелка температуры только чуть трогается. Итог: уровень масла поднялся от середины щупа до на 1 см выше максимума, пахнет бензином. Резюме: стоянка с включённым зажиганием нипричём. А вот в чем может быть дело, помогите, пожалуйста, разобраться. У кого ещё в эти морозы были только короткие поездки, проверьте уровень масла.
    Чем опасна езда с высоким уровнем масла? Пишут можно повредить катализатор, но как туда масло попадёт? И на сколько надо превысить уровень, что бы это произошло? Кто что думает?

  2. #22
    Tracker
    Участник

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    По расходу масла есть хороший материал: http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf.
    Выдержка оттуда: "Слишком высокий уровень масла способствует образованию масляного тумана в результате вращения коленчатого вала в масле. Если используется неподходящее, загрязнённое или отработанное масло то при вращении вала в масле может образоваться масляная пена. Вместе с "прорываемыми газами" эта пена, а также растущий объём масляного тумана поднимается через систему вентиляции двигателя в направлении системы впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена снова попадает в систему впуска и сжигается в камере сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной в результате поднимающейся масляной пены."
    От себя добавлю, что масляная пена может привести к резкому падению давления в системе смазки двигателя и к повышенному трению в ЦПГ, ГРМ, соответственно и в подшипниках турбины тоже, что, очень мягко говоря, не полезно.

  3. #23
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Konstantin I, Как бензин попадает в масло, на соседнем форуме :
    http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.ph ... count=4221
    DiVO, Посмотрел описание двигателя. Там есть насос высокого давления, через неплотность плунжера которого бензин может попадать в картер распределительного вала. А оттуда уже стекать в картер двигателя. Возможно, нужно копать в этом направлении.
    И прочти несколько сообщений до этого.
    Бензин с масле в таком количестве, 1 см это около полулитра , это очень много. Вязкость маcла падает, оно разжижается, надо менять его.

  4. #24
    Konstantin I
    Автор темы

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Konstantin I, Как бензин попадает в масло, на соседнем форуме :
    http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.ph ... count=4221
    DiVO, Посмотрел описание двигателя. Там есть насос высокого давления, через неплотность плунжера которого бензин может попадать в картер распределительного вала. А оттуда уже стекать в картер двигателя. Возможно, нужно копать в этом направлении.
    И прочти несколько сообщений до этого.
    Бензин с масле в таком количестве, 1 см это около полулитра , это очень много. Вязкость маcла падает, оно разжижается, надо менять его.
    Спасибо, с интересом прочитал, даже зарегистрировался, поднял эту тему. Но там нет ответа на мой вопрос, может коллега расскажет, чем у него закончилось...
    По поводу неплотностей, я же читал VAGCOMом давление в топливной рампе, оно не падает быстро при выключении двигателя, а даже увеличивается (см. выше). Сделан вывод, что утечек нет. Может ещё на морозе померить?

  5. #25
    JokerSL
    Участник

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    позвольте 5 копеек внести:
    я только что в ветке про пуск двигателя в морозы вспоминал, как в 80-х гг. специально доливал бензин в масляный картер моего "Запорожца". Такой совет прочитал в журнале "За Рулем".
    Лил 100-200 г через масляный сапун перед тем, как оставить машину на ночь. Утром жидкое масло позволяло завестись без проблем.
    Потом по мере прогрева пары бензина уходили через систему вентиляции картера.

    Но это были примитивные масла и примитивные моторы. Современному мотору попадание бензина в масло явно не на пользу.

  6. #26
    Konstantin I
    Автор темы

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Летом бензин испаряется, вопросов не возникает. Зимой не успевает из-за малых пробегов и низких температур.
    Хорошего от попадания бензина в масло, безусловно, нет. Синтетика и так не густеет.
    Но если мне менять масло, как только оно разбавится бензином, то придётся делать это раз в 200 километров, что я позволить себе не могу.
    Такие условия эксплуатации, как у меня - не уникальные. Прошу откликнуться тех обладателей 1.4 TSI, кто в морозы совершает только короткие поездки, пожалуйста, проверьте уровень масла! Если уровень прибавился - напишите!

  7. #27
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    У меня бывают дни, когда поездки действительно короткие (около двух км). Тогда я специально пораньше иду на стоянку, чтобы подольше погреть двигатель перед поездкой. При прогреве стараюсь периодически поднимать обороты до 1500..1700 и немного подержать их (как бы имитирую движение). Естественно, не сразу после запуска, а минут через пять. Печку включаю на рециркуляцию. Дожидаюсь, когда стрелка едва сдвинется с 50°С. При температуре воздуха -15..16°С на это уходит минут 15. После такого прогрева при начале движения температура начинает подниматься быстрее и за пару км практически достигает 90°С. В движении рециркуляцию отключаю и включаю печку максимум на пару делений вентилятора и то на обдув стекла, т. к. оно сразу начинает запотевать. Конечно, при таком легком морозе проще прогреть двигатель. Но так и пробег - всего пара километров. Такие пробеги непостоянно, но уровень масла не поднимается. Само собой, я проверяю его не каждый день, а примерно раз в неделю. Но не сильный запах бензина из маслозаливной горловины чувствуется. Кстати, когда заливал Castrol, этот запах был ощутимее. Сейчас пользуюсь другим.

  8. #28
    Konstantin I
    Автор темы

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Buddy Понятно, что в Краснодаре нет больших проблем с длительными морозами. Во всей современной литературе рекомендуют прогревать двигатель в движении. Мол чем быстрее прогрев - тем лучше, а в движении он быстрее. На просторах Интернета много копий сломали на эту тему...
    А что происходит с маслом в TSI на северных просторах? У нас таких немало, откликнитесь.
    Последний раз редактировалось Konstantin I; 09.02.2012 в 23:07.

  9. #29
    Sergius
    Участник

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    У себя заметил, что если измерить уровень масла через 5-10 мин. после остановки мотора на щупе будет примерно посредине. Придя на следующий день и на холодном моторе посмотреть уровень масла - то поднимается почти до верхнего края рифлёной части щупа (1-2 мм ниже). Наблюдал такую фишку несколько раз. Бензина в масле вроде нет.
    Одной из причин попадания бензина в масло может быть: пропуски зажигания, переливает форсунка и топливо сгорает не полностью, троит (не работает, отключился один из цилиндров).

  10. #30
    Konstantin I
    Автор темы

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Цитата Сообщение от Sergius
    У себя заметил, что если измерить уровень масла через 5-10 мин. после остановки мотора на щупе будет примерно посредине.
    Ну это нормально, масло собирается со всего двигателя в картер постепенно.
    Всё перечисленное - не мой случай. Двигатель работает ровно. Ошибок в блок управления не записывает.
    Смотрел вчера давление в топливной магистрали, после двух суток простоя - давление 5 атм. Завёл - 50. Даже после 1 минуты работы, после выключения - растёт, хотя и не так интенсивно, как на горячем двигателе. (см. выше)...

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •