Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 30 из 60 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 591
  1. #291
    BMV1962
    Участник
    Это борьба со следствием, а не с причиной. За прошедшую неделю еще 2 раза загоралась "красная масленка.

  2. #292
    Konstantin I
    Автор темы
    sheldon, То есть на текущий момент Вы делаете вывод, что при прогреве на ХХ топливо в масло не попадает. Какая в Кировограде сейчас температура? Будет ли это справедливо при наступлении морозов? И как Вы думаете, сколько при -20 градусах потребуется времени на прогрев 1.2 TSI на ХХ?

  3. #293
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    Это борьба со следствием, а не с причиной.
    Категорически согласен, у меня для этого электрический подогрев.

    BMV1962, Как судебные дела продвигаются? Когда заседание? Требуете возврат денег за авто?

  4. #294
    sheldon
    Участник
    погода с 7-13 http://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B...%B4/2013-12-07. парни я если честно даж и не знаю что думать, мой ход мыслей направлен в то русло что мы его просто холодным заливаем большим количеством бензина, как на форуме было выдвинута одна теория что при -t форсунка не создает "туман" и льета, на ходу идет очень большой расход топлива 1-я 10-15-20 л/100км подгазовка для переключения на 2-ю 20-25-30 л/100км, также было выдвинута теория об загрязнение форсунок и не плотном закрытии, так вот мне кажеться что за 5 мин хх и 3-4 мин на 1800 об/м ворсунки прочищаються от нагара, а температура в камере згорание способствует образованию "тумана". вот я и подумал почему б и не прогревать все таки 0.6 - 1.3 л/ч гараздо меньше 10-30 л/100км. я не грею до 90градусов, стрелка подошла до первого деления и я выезжаю со двора пока закрыл ворота стрелка температуры уже между начальной точкой и 90 градусов, доедя до конца своей улицы, а это гдето 500 - 600 м на 1-2-й у меня уже почти 90градусов, что раньше даже и не наблюдалось, температура от замены масла до определения перебора ниже 0 не опускалось, а тесты проводились при -t. парни я еще раз повторяю эт только мое мнение проверенное на моем авто, у меня нет технического образования и эт мое первое авто, и все что я описал "туман" "нагар"я взял на вашем и на других форумах. я вот напряг брата он узнавал у всех механиков что знал в португалии так они воще не могут поверить что бенз в картер попадает и сворачивают на то что ктото просто перелил масла при смене. как они говорят что при разбавлении масла должна бить хоть какае то клиника со стороны двигателя
    Последний раз редактировалось sheldon; 14.12.2013 в 17:30.

  5. #295
    BMV1962
    Участник
    Konstantin I, Без изменений

  6. #296
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sheldon Посмотреть сообщение
    все таки 0.6 - 1.3 л/ч гараздо меньше 10-30 л/100км
    Нельзя сравнивать литры в час и литры на 100 км пробега (конечно если Вы не движетесь 100 км/час :-) Но это не главное.
    Эксперимент полезный, особенно когда похолодней станет. У меня терпения не хватает долго греть на холостых.
    При разбавлении масла понижается его вязкость, и всё. При критическом снижении вязкости масло будет выдавливаться из зазоров, ничего не смазывая. Увеличится износ пар трения.
    Вся "клиника" может быть только в большей шумности работы, что без сравнения на слух не определишь.

  7. #297
    BMV1962
    Участник
    Судебная машина провернулась. Получил повестку в суд на 15.01.14.

  8. #298
    Konstantin I
    Автор темы
    BMV1962, Месяц ждать, терпения. Будем ждать результатов.

  9. #299
    BMV1962
    Участник
    Выдержки из заключения эксперта: "Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом.
    Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно."
    "Имеющийся недостаток не влияет на безопасность эксплуатации, но дальнейшая эксплуатация двигателя с имеющимся недостатком приведет к раннему выходу из строя двигателя."
    Причину попадания бензина в масло можно поставить под сомнение, но не буду. В целом выводы меня устраивают.

  10. #300
    sheldon
    Участник
    всем привет, вышел на связь механик с Португалии, я ему объяснил всю ситуацию еще раз (лето - норма, зима - уровень выше, прогрев - норма) как он мне объяснял что попадание бензина возможно еще из за того что метал компресионных колец имеет свойство на холоде сужаться, а тнвд подает бензин под давлением 200 атм., вот они и пропускают, а когда прогреваешь, бенз. уходит меньше, а в дороге он выпаривается. свой продолжаю греть масло в Н.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •