Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 23 из 39 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 389
  1. #221
    y_sinkel
    Новичок
    Только что шнурком еще один тест сделал, свечи накала ЭБУ двигателя отключает при прогреве отапителем ОЖ до +10, при большей температуре свечи не включаются, в 12 канале двигателя статус свечей накала сменился с 00110000 - готовность к пред нагреву, время пред нагрева - 1,61 сек. на 01010000 - без пред нагрева, время пред нагрева 0,00сек. Хотя в пособии по самообразованию http://www.touran-club.ru/gallery/al...2l_tdi_rus.pdf написано что при температуре охлаждающей жидкости свыше 20°C свечи накаливания не включаются.....

  2. #222
    КВС
    Участник

    Печаль Предельная "-" температура работы ЕВО

    Свои проблемы так понял, решаем сами.
    Температура наружного воздуха фактическая -46 гр. С
    Выход с гаража, запуск только на 7 минуте "ЗАПУСК" > "ПОЛН.НГРУЗКА" > переход на "ДОП НАГР". Далее отключение котла, и жду когда температура падает с рабочей до см ниже, ничего не происходит. На приборке -45С.

    Воскресенье,26,Январь,2014,11:30:09:10074
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911
    krab


    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель (7N0 963 272 A)

    11:29:50 Группа 001
    14.24 V Напряжение
    ТокПокоя, ст.0
    11.30 V Напряжение
    вручную

    11:29:50 Группа 002
    47.0°C Температура
    46.0°C Температура
    выкл
    Насос ВКЛ


    11:29:50 Группа 003
    47.0°C Температура
    0.0 % Раб-й цикл
    не установл.
    0.0 % Раб-й цикл

    Заезд в гараж опускаю ворота жду когда отогреется немного машина и результат переход котла в "ДОП НАГР".
    Воскресенье,26,Январь,2014,11:35:34:10074
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911
    krab

    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель (7N0 963 272 A)

    11:34:43 Группа 001
    13.73 V Напряжение
    ТокПокоя, ст.0
    11.30 V Напряжение
    вручную

    11:34:43 Группа 002
    57.0°C Температура
    51.0°C Температура
    Запуск
    доп. нагрев


    11:34:43 Группа 003
    57.0°C Температура
    0.0 % Раб-й цикл
    не установл.
    65.5 % Раб-й цикл
    Наработка составила 30 мин.

    Так как нет ошибок и неисправностей > ограничение работы выходит по температуре. Пока железо еще не совсем остыло котел работает, ниже -42 С по своим наблюдениям > "чехол". И крутить значения в адаптациях канал 02 на "обогощение" ТВС нет смысла, котел запускается, а "мозг" отказывает
    Если машина храниться на улице и Т ниже -40 гр С, автономку, не запустишь.
    Последний раз редактировалось КВС; 26.01.2014 в 11:49.

  3. #223
    serg_w
    Участник
    КВС, не прими мой совет за глупость.
    При таких критических температурах плата управления покрывается инеем, а потом при прогреве влагой. При этом могут возникать паразитные связи.
    Смысл. Проверь плату на качество покрытия лакового слоя. Может стоит просушить и повторно попрыскать лаком.
    Ну не может быть все "зашибись", при этом ничего не работать.

  4. #224
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    не может быть все "зашибись", при этом ничего не работать.
    Не думаю что причина иней, платы закрытые, новые практически. Иней образуется когда из холода в тепло, а не наоборот, насос работает, корпус прогрет котла... А вот то что "молчащий" котел, включился при работающем двигателе, после того как видимо условия для "запуска" стали приемлемыми - факт. А на таком морозе после выключения котла, сколько не ждал по времени запуска не было. Пробовал выключать двигатель с извлечением ключа зажигания - бесполезно.
    Температура скоро выше поднимется - посмотрим.
    Да еще, повторяю - первый теплый запуск есть, а когда все выстынет до окружающей предельной - все капец , в измерительных группах 002 - Т1 , Т2, "ВЫКЛ", "НАСОС ВКЛ"
    Проблема где то в датчике G17 сидит.
    Последний раз редактировалось КВС; 26.01.2014 в 14:02.

  5. #225
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Свои проблемы так понял, решаем сами.
    Да, конечно. Здесь же, не сервисмены по котлам общаются.
    Какая у тебя выясняется картина: котёл запускается, и как догрев и как автономка. По догреву, опираясь на показания диагноза, ты явно видишь, что он уходит в "частичную нагрузку" и "регулируемую паузу" не по тем значениям ОЖ, которые ему заданы в кодировке. По автономке, вобще может не запускаться, если очень холодно. Вроде правильно ?
    Что мне думается: "регулируемая" ли это пауза ? В обоих режимах, нет никаких ошибок, когда котёл замолкает. Т.е. если бы срывало пламя или были проблемы с напругой - обязательно были бы ошибки, а их нет.
    Проблемы с темпер. датчиками ? Но ты реально видишь, что котёл уходит от работы с низкими значениями, значит они тоже не причём.
    Получается котёл всё таки исправен по железу, и тут только две причины. Ты сам их пишешь, и я тоже вижу только их, конкретно:
    1. Глюки по мозгам
    2. Наверно есть ограничения по работе котла по внешней температуре.
    Конечно, первое легко проверить заменой на исправные. Другого варианта увы нету.
    Второй вариант мне кажется не реальный. Сам котёл изначально сделан для запуска в морозы, пусть он не запустится при - 60, когда саляра будет вобще не жидкая, пусть акома не выдержит таких температур, но он должен хотя бы пытаться запустится, а дальше ошибка и блокировка. Но что бы вобще не запускаться, я такого никогда не слышал у Вебасты любой модели. Ограничение по внешней температуре - это что то не реальное.
    А вот другой момент, что котёл что то сдерживает по другим блокам авто, вполне реально. Никаких ошибок, и котёл самостоятельно уходит в ожидание, словно что то не выполнено по условиям запуска.
    А теперь вспомни, что ты мне писал в ЛС:
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    В 9 блоке "бортовой эл.сети" висит ошибка что то там потеря напр. клемма 30
    Ты её стираешь, и всё начинает работать как часы. Но понятно, не надолго.
    Что бы посоветовал сделать, если всё таки хочешь разобраться с котлом: верни все значения на место по адаптации. Отцепи Кан-шину. Выкатывай авто на улицу, и думаю пару часов достаточно для "полного промерзания" всего, делай запуск котла. Дело в том, что в режиме автономки, все значения будут браться только со своих датчиков, котлу пофиг что нету Кан-шины, он запустится и без неё, но и самое главное - ему пофиг на внешний темпер, хоть - 100 градусов, или +100, ему нужна только напруга и темпер ОЖ, всё !
    Тем самым ты убедишься, что котёл абсолютно исправен, все физические кретерии запуска в норме (акома, саляра, антифриз), и если так, то котёл держит Кан-шина, а какой блок, это уже надо разбираться отдельно.

  6. #226
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    котёл изначально сделан для запуска в морозы
    Немцы только не думали, что можно ездить при -47
    Случай: знакомый, у него Туран 1.4 бензин был, ну он тоже ездил при минус 45(такое у нас часто бывает), так у него вентилятор охлаждения поймал ошибку "HI" и молотил пока в Сургут к оф не съездил, 600 км. Там ошибку и сняли. Тут тоже может такой вариант быть, датчик к примеру по своим погрешностям не может по каким то причинам выдать нужный сигнал, и показывает "HI"(жара), и все тогда становится понятно. Через часик надо скататься коротко, проверим еще раз шнурком опыт с заездом с мороза в тепло Сейчас -43.
    барс 027Глюки по мозгам - да они видимо тоже, так как котел не выходит на заданные температуры нагрева + все таки предел датчика G17
    Все подтвердилось снова-режим догреватель, выезд гаража Тфакт=-44С, ЗАПУСК, ПОЛН НАГР, Частич НАГР, далее ловит предельную температуру ВЫКЛ, НАСОС ВКЛ, При этом не выходит на заданные параметры, видимо и "мозги" тоже глючат.
    Заезд в гараж, закрываюсь молочу, сам выхожу грею пальцем немного G17(как кл...р), и о чудо запуск котла на работающем дв-ле в гараже, выход на полную нагрузку, затем на частичную, затем я выключился. Температуры заданные в кан адаптаций достигнуты тоже не были!!??
    Как ОТЦЕПИТЬ КАН шину, я не знаю.
    Выкладки по группе 002 со временем события могу выложить если интересно, весь процесс зафиксировал.
    Последний раз редактировалось КВС; 26.01.2014 в 17:12. Причина: дополнение событий

  7. #227
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Немцы только не думали, что можно ездить при -47
    Ну если так рассуждать, то тогда и мотор не должен делать попытки заводится, даже стартёр не крутить, а просто крупная надпись на весь экран МФА = температура окружающей среды, не допустима до эксплуатации автомобиля.
    Прекращай, не может быть ограничений, тем более для котла. Просто на морозе все "болячки" вылазят наружу, особенно по стыкам проводов. Висит "сопля" по какому то блоку (или по котлу), вот он у тебя то работает, то нет.
    Исключи этот момент, и сам убедишься, что котёл стартанёт без Кана, и больше чем уверен, даже прекрасно отработает, это горелка испарительного типа, а не Вентури.

  8. #228
    serg_w
    Участник
    КВС, еще добавлю, на заведенном авто чтобы "сдвинуть" котел к старту при наличии всех условий, помогает следующее => Кодирование => "Сохранить" свою кодировку(0030012 или 0031012 или др.) => как только возникнет "Кодирование принято", "ОК", то котел запустится.

  9. #229
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    температура окружающей среды
    Ниже 45 не показывает. "Исключить этот момент" как отцепить КАН шину?
    serg_w спасибо попробую так, и что если принудительно попробовать "запуск" когда он не может этого сделать, такой вариант?
    барс027Я думаю котелку пофиг температуры, ошибок "затухание, отрыв пламени" нет, значит вмешиваются управляющие факторы, датчик внешней темп,глюки,глюки софт изделия и тому подобное. Есть напруга, все агрегаты дежурят, а сигнала на "запуск" нет!
    Покажу выкладки в кратце заключительного полета - время, данные по измерительным группам 002 18 блока, программа на др.буке
    Давайте дождемся тепла, хотя бы -35-37, одна проблема отпадет сама это я уверен, доказано два раза, а вот по вопросы по выходу котла на "режим" видимо надо будет как то решать.
    Попробую вариант кодировку применить для запуска.
    барс027Про ограничения по эксплуатации я не знаю, я спрашиваю только - есть ли таковые, а если нет, значит датчик G17 дошел до предела своих возможностей или по другому резистор уперся, я спрошу РЭСОСников что они думают по этому поводу!?
    Последний раз редактировалось КВС; 26.01.2014 в 18:00. Причина: дополнения

  10. #230
    КВС
    Участник
    Мужчины, не могу разобраться с сайтом "как сделать скрытыый текст" отправляю "портянку, лишнее вырежу

    Скрытый текст

    Выезд с теплого гаража, Тфакт -44 гр С.
    Воскресенье,26,Январь,2014,17:41:39:
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------

    17:41:26 Группа 002
    63.0°C Температура
    47.0°C Температура
    Полн.нагр. "ЗАПУСТИЛСЯ"
    доп. нагрев

    Воскресенье,26,Январь,2014,17:42


    17:42:01 Группа 002
    62.0°C Температура
    51.0°C Температура
    Раб. посл. выкл. двиг. "ПРОДУВКА"Уже не понятки
    доп. нагрев



    Воскресенье,26,Январь,2014,17:44


    17:44:03 Группа 002
    56.0°C Температура
    54.0°C Температура
    Запуск "ЗАПУСК"
    доп. нагрев


    Воскресенье,26,Январь,2014,17:46

    17:46:11 Группа 002
    67.0°C Температура
    62.0°C Температура
    Раб. посл. выкл. двиг. "ПРОДУВКА"
    доп. нагрев


    Воскресенье,26,Январь,2014,17:52:05:

    17:51:51 Группа 002
    58.0°C Температура
    57.0°C Температура
    выкл "ВЫКЛючился"
    Насос ВКЛ

    Воскресенье,26,Январь,2014,17:56:07

    --------------------------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------------------------------

    17:55:53 Группа 002
    58.0°C Температура
    57.0°C Температура
    выкл "ВЫКЛЮЧЕНО"
    Насос ВКЛ

    ВОТ это место и время заезда в тепло и оттаивания железа
    Воскресенье,26,Январь,2014,18:06

    18:05:53 Группа 002
    57.0°C Температура
    56.0°C Температура
    Запуск "ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК" -отогрелся
    доп. нагрев


    Воскресенье,26,Январь,2014,18:08:

    18:08:02 Группа 002
    77.0°C Температура
    63.0°C Температура
    Полн.нагр. "РАБОТА"
    доп. нагрев


    Воскресенье,26,Январь,2014,18:09

    18:09:23 Группа 002
    79.0°C Температура
    69.0°C Температура
    Раб. посл. выкл. двиг. "ПРОДУВКА"при работающем
    доп. нагрев


    Воскресенье,26,Январь,2014,18:12
    --------------------------------------------------------------------------------
    -Выключение------------------------------------------------------------------------------
    18:12:13 Группа 002
    68.0°C Температура
    66.0°C Температура
    выкл "ВЫКЛЮЧЕНО"
    выкл
    [свернуть]

    Короче полный набор неправильной работы, на МАХ вообще не выходит даже при работе на полной нагрузке.
    Привет всем, - с утра -47. Выполняю все по схеме поездка, заезд в гараж, отогрев и норм работа в гараже котла. При полной нагрузке опять на мороз, в адаптациях уменьшаю значение в гр 02 до 143 исходное было 151. Котел разогнался до рабочей и перешел в частичную нагрузку, затем как положено перешел на полную нагрузку и далее в частичную. Решил сделать кружок, "остудиться" и все "работа после движения" и выключение - насос работает.
    Попытки запуска применения 7 значн., кодировки результата не дали. Котел все таки отрубается по температуре.
    Рвать КАН шины не будем - догрев нужен. На ЭТОМ экскрименты закнчиваем. Спасибо всем
    Последний раз редактировалось КВС; 27.01.2014 в 09:34.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •